Giorgio Armani – один из наиболее успешных и самых роскошных люксовых брендов Италии. Под торговой маркой Giorgio Armani сегодня выпускаются коллекции одежды «от кутюр» и «прет-а-порте», детская одежда, обувь, белье, сумки, аксессуары, парфюмы, косметика, ювелирные украшения.
В нарядах от Giorgio Armani всегда можно встретить знаменитостей, посещающих светские мероприятия, например вручение премии «Оскар» от американской киноакадемии.
Популярная парфюмерия Giorgio Armani
- Acqua Di Gio Pour Homme
- Acqua Di Gioia
- Code
- Armani Mania
- Attitude Extreme
- Emporio Armani Diamonds
- Idole D'Armani
Купить утонченный аромат для нее от Giorgio Armani в интернет-магазине cosmetic.com.ua
Под торговой маркой Giorgio Armani всего было выпущено около 70 ароматов. Презентацию каждого нового аромата Джорджио Армани устраивает с поражающей воображение пышностью, украшая улицы в стиле нового парфюма и приглашая на приемы в честь нового аромата звез» и знаменитостей.
Популярная косметика Giorgio Armani
- Тушь для ресниц Giorgio Armani Eyes To Kill Mascara
- Тональный крем Giorgio Armani Luminous Silk Foundation
- Пудра Giorgio Armani Luminous Silk Powder
- Блеск для губ Giorgio Armani Midnight Lip Shimmer
- Тени Giorgio Armani Eye shadow fard a paupieres
- Тени Giorgio Armani Eye & Brow prisme
Декоративная косметика марки Giorgio Armani обладает мягкой роскошной текстурой. В основе косметических средств лежат несколько запатентованных уникальных формул, одна из которых - Micro-fil – позволяет добиваться ультрамелкого дробления частиц и идеально ровно наслаивать различные компоненты косметических веществ. В результате макияж от Giorgio Armani получается сияющим, идеально маскирует недостатки кожи и выглядит абсолютно естественным.
Лица бренда Giorgio Armani
Для рекламных компаний приглашаются самые известные личности: например, футболист Александр Кержаков, теннисист Рафаэль Надаль, актриса Элиза Седнауи, модель Эдита Вилкевичуте. В 2012 году в рекламной компании Emporio Armani снялась певица Рианна. Ранее эту же продукцию рекламировали Виктория Бэкхем, Меган Фокс.
Поклонники продукции Giorgio Armani
Поклонниками парфюмов и костюмов от Giorgio Armani называют себя Том Круз, Роберт де Ниро, Джордж Клуни, Мишель Пфайфер, Джоди Фостер. А после выхода на экраны фильма «Американский жиголо», где герой Ричарда Гира разбрасывал на кровати рубашки и пиджаки от Армани, итальянский дизайнер обрел огромную популярность.
Клиентами дизайнера считают себя Дита фон Тиз, Рене Зеллвегер, Кейт Бланшетт. Джорджио Армани создавал костюмы для фильмов режиссера Пола Шредера, Брайана де Пальма, а также форму для игроков футбольного клуба «Челси» и для итальянских знаменосцев на открытии Зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине.
На красной дорожке ежегодной церемонии вручения кинематографической премии «Оскар» всегда появляются знаменитости в костюмах от Армани: например, Рассел Кроу, Роберт де Ниро, а в 2012 году Пенелопа Круз продемонстрировала шикарное серо-голубое платье от Джорджио Армани.
Владельцы Giorgio Armani
С 1975 по 1985 год – Джорджио Армани и Серджио Галеотти.
С 1985 года – Джорджио Армани.
Логотип марки Giorgio Armani
В качестве логотипа для линии спортивной одежды Джорджио Армани придумал стилизованного орла с инициалами GA. Орел был выбран как символ гордости, силы и превосходства, а потому этот логотип используется чаще всего, даже для неспортивных моделей. Еще одна эмблема марки Giorgio Armani – вписанные в круг буквы A и G, демонстрирующие классическую элегантность стиля.
Основание и триумф Giorgio Armani в мире
Карьера будущего дизайнера началась в одном из крупнейших миланских универмагов, где Джорджио Армани работал оформителем витрин, а затем закупщиком одежды. Должность закупщика позволяла ему ездить в Лондон, запоминать новые тенденции и отбирать ходовые модели. Сдержанная элегантность английского стиля в дальнейшем обязательно присутствовала в коллекциях дизайнера. В 1961 году Армани нанимается ассистентом к итальянскому дизайнеру Нино Черутти, позднее работает стилистом с Зенья и Унгаро, а в 1974 году выпускает свою первую коллекцию мужской одежды, причем на показе присутствовали всего шесть человек. Спустя год Джорджио Армани совместно с Серджио Галеотти регистрируют марку Giorgio Armani. Визитной карточкой дизайнера стал классический костюм, который с успехом носили как мужчины, так и женщины. Армани удалось сделать официальный костюм мягким, удобным и элегантным, а женщинам предложил стильный приталенный покрой пиджака и сочетание костюма с прозрачными блузками и кружевными бюстгальтерами.
Вслед за эксклюзивными коллекциями одежды появились аксессуары и обувь, а затем дизайнер приступает к выпуску парфюмов по договору с компанией L’Оreal. В своем первом парфюме Армани, на удивление знатоков, объединил самые простые запахи розы, гвоздики, лаванды и жасмина – и получил шедевр. Кроме того, Армани одним из первых предложил поклонникам марки «свежий» аромат, мгновенно ставший популярным. После него практически все дизайнеры включили в линейки своих парфюмов ароматы свежести.
Giorgio Armani - Новый виток в развитии мировой моды
Сегодня под маркой Giorgio Armani выпускается несколько суббрендов: Giorgio Armani Prive, Giorgio Armani, Armani Collezioni, Emporio Armani, A/X Armani Exchange, AJ | Armani Jeans, Armani Teen, Armani Junior, Armani Baby, Armani Casa. Все они рассчитаны на разные сегменты рынка и имеют разную ценовую политику.
Giorgio Armani расширяет рынок
Бренд Giorgio Armani сохраняет статус одного из самых прибыльных в мире моды. Джорджио Армани руководит маркой единолично, полностью контролируя компанию, которая на сегодня владеет 13 фабриками и 300 бутиками в 37 странах мира. Бренд Giorgio Armani охватывает отели, рестораны, ночные клубы, а в 2003 году Армани принял участие в разработке дизайна нового автомобиля CLK Mercedes-Benz.