S.T. Dupont (Дюпон)

Всемирно признанный производитель предметов роскоши.

22.02.2014

S.T. Dupont - старинный французский бренд, всемирно признанный производитель предметов роскоши, синоним безупречного качества и классических традиций. Известно около тысячи наименований продукции, выпускаемой под маркой S.T. Dupont: это кожаные изделия, зажигалки, часы, наборы аксессуаров для курения сигар, письменные принадлежности, одежда, украшения, парфюмерия.

Особенностью S.T. Dupont и узнаваемым элементом является непременная отделка изделий китайским лаком, а также элементами золота, драгоценных камней, хрусталя, ценных пород дерева.

Популярная парфюмерия S.T. Dupont

  • S.T. Dupont Pour Femme
  • S.T. Dupont Pour Homme
  • Essence Pure Pour Homme
  • L’Eau Homme
  • Passenger Cruise for Men
  • Noir
  • Signature Pour Homme
  • Essence Pour ICE Pour Femme
  • Essence Pour ICE Pour Homme
  • Rose

Купить мужскую туалетную воду для деловых встреч S.T. Dupont в интернет-магазине cosmetic.com.ua

Популярная парфюмерия S.T. Dupont

Первый аромат S.T. Dupont был посвящен женщинам, при том что продукция бренда в основном ориентирована на мужчин. Сегодня под маркой S.T. Dupont выпущено более 20 наименований парфюмов, среди них только девять – мужские.

Лица бренда S.T. Dupont

В числе покупателей товаров S.T. Dupont – Брэд Питт, Анджелина Джоли. Николя Саркози пользуется ручкой S.T. Dupont, саквояжи S.T. Dupont заказывают члены семьи Ротшильд.

В фильме «Казино Рояль» Джеймс Бонд в исполнении Дэниела Крейга демонстрирует шикарные запонки от S.T. Dupont. Компания выпустила целую серию аксессуаров, посвященных агенту 007.

Эксклюзивными клиентами S.T. Dupont были Хамфри Богарт и Одри Хепберн. В 2012-м в их честь выпущены две лимитированные серии.

Владельцы S.T. Dupont

С 1872 по 1971 год – семья Дюпон.

С 1971 по 1987 год – компания Gillette.

С 1987 года – компания Dickson Concepts Ltd.

Производители S.T. Dupont

Большинство коллекций S.T. Dupont производится во французском городе Фаверж, где расположились производственные цеха и научные центры компании. Коллекции часов бренда S.T. Dupont изготавливаются в Швейцарии. Парфюмы марки S.T. Dupont создаются при содействии компании InterParfum.

Открытия S.T. Dupont

  • Покрытие изделий китайским лаком.
  • Газовая зажигалка.
  • Шариковая ручка в серебряном корпусе.

Логотип и название марки S.T. Dupont

Фирменный логотип компании S.T. Dupont выглядит лаконичным и изящным вензелем на простом квадрате. Под логотипом обычно располагается слоган: Maitre Orfevre, Laqueur & Malletier Depuis 1872 (в переводе с французского оно означает примерно следующее: «Мастер ювелирных дел, лакировки и кожаных изделий с 1872 года»). Кроме того, каждое изделие S.T. Dupont отмечено надписью «laque de Chine» и изображением листа лакового дерева Vernicifera.

Основание и триумф S.T. Dupont в мире

В 1871 году сын мельника из Савойи Симон Тиссо Дюпон прибыл в Париж к своему дядюшке, служившему придворным портретистом, чтобы помогать ему в работе. Часто бывая с дядей в домах вельможных особ и состоятельных буржуа, молодой Дюпон загорелся желанием открыть собственный бизнес, связанный с предметами роскоши. После нескольких неудачных попыток предложить состоятельным господам интересующие их вещи Дюпон открыл в 1872 году мастерскую по изготовлению кожаных саквояжей, которые нашли высокий спрос среди французских бизнесменов, политиков и дипломатов. Саквояжи изготовлялись вручную и были очень высокого качества, украшались драгоценными камнями и металлами, но при этом оставались сдержанно-элегантными и утонченно-стильными. Именно кожаные изделия стали началом расцвета мировой славы марки S.T. Dupont.  Со временем ассортимент кожаных изделий расширялся, появились чемоданы, портмоне, ремни, а также элегантные мужские аксессуары – наборы для курильщиков сигар, письменные принадлежности. Разрастался и круг клиентов марки S.T. Dupont: среди них были герцоги Виндзорские, королевы Дании и Сиама, индийские махараджи, арабские шейхи.

Бизнес Дюпонов стремительно развивался, в дело вошли двое сыновей Симона Дюпона. Ассортимент марки пополняется часами, которые объединяют швейцарское качество и французский шик. В годы Великой депрессии, когда многие предприятия разорялись, Дом S.T. Dupont принял решение делать ставку на самых состоятельных клиентов, которых финансовый кризис практически не затронул, и сумел подтвердить стабильность своего роскошного бизнеса.

S.T. Dupont - новый виток в развитии мировой моды

После Второй мировой войны спрос на предметы роскоши снизился, но владельцы S.T. Dupont вывели на рынок великолепные бензиновые зажигалки, причем не только премиум-класса, но и линейку вполне доступных по цене аксессуаров из демократичных материалов, а в 1952 году запатентовали первую газовую зажигалку, которая отныне прочно заняла одно из главных мест в перечне аксессуаров S.T. Dupont.

Зажигалки S.T. Dupont легко спутать с изысканными флаконами духов

В 1972 году под маркой S.T. Dupont появляются шариковые ручки в корпусе из серебра и напоминающие формой контуры самолета «Конкорд», а перечень роскошных письменных принадлежностей от S.T. Dupont стремительно пополняется бумагодержателями, ежедневниками, папками, зажимами для денег и прочими стильными аксессуарами. Многие из предметов роскоши продолжают изготовляться вручную. Продукция S.T. Dupont не имеет массового производства, она эксклюзивна либо производится очень небольшими партиями.

Ручки S.T. Dupont

S.T. Dupont расширяет рынок

В 1980-х годах S.T. Dupont переходит во владение Dickson Concepts Ltd. Ассортимент марки расширяется, начинается выпуск таких мужских аксессуаров как шейные платки, галстуки, запонки, зажимы для галстука, а также парфюмы и коллекции одежды. Клиентами марки S.T. Dupont по-прежнему остаются главы государств, политики, банкиры, крупные предприниматели, и каждая новинка, выпущенная маркой, должна работать на укрепление стиля роскошного шика, подчеркивая успешность и состоятельность владельца вещиц от S.T. Dupont.

Аксессуары S.T. Dupont

Сегодняшний президент компании S.T. Dupont Алан Крёве утверждает, что философия S.T. Dupont пропагандирует четыре вида искусства жизни:  «Искусство путешествий», «Искусство огня», «Искусство письма» и «Искусство обольщения» – самая широкая категория, включающая как утонченные парфюмы, так и элегантную одежду, изысканные аксессуары.

Продукция S.T. Dupont продается в 130 странах мира, открыто более шести тысяч бутиков и магазинов, где можно приобрести товары от S.T. Dupont.

Официальный сайт S.T. Dupont

http://www.st-dupont.com/

Для Нее

Как экономить деньги? Правильно их тратить! Коррекция образа жизни.

26039


 

Заявите о себе!

Наши читатели: >540 тыс. из Украины, >208 тыс. из Киева Наши пользователи - Ваши клиенты.

37993


 

Товары
Статьи
Косметика: элитная, профессиональная или аптечная? Действие и эффект, состав...

18474


Анджелина Джоли "Идите по своему пути".

20774