Estee Lauder (Эсти Лаудер)

Основание и триумф компании Estee Lauder в мире.

04.03.2013

Estee Lauder (Эсте Лаудер) – крупнейшая в мире частная корпорация по производству парфюмерии, гигиенических и косметических изделий. На ее счету около половины рынка престижной косметики, выпускаемой в Соединенных Штатах Америки, 7 из 10 пользующихся повышенным спросом средств для макияжа и 9 из 10 продуктов класса «люкс» по уходу за кожей, а также более 70 наименований парфюмов, часть из которых обрели всемирную известность.

Популярная парфюмерия Estee Lauder

  • Pleasures
  • Sensuous
  • Beyond Paradise
  • Beautiful
  • Knowing
  • Intuition

Купить элегантный аромат Estee Lauder в интернет-магазине cosmetic.com.ua

Популярная парфюмерия Estee Lauder

Эсте Лаудер создала первые духи, которыми женщина смогла бы воспользоваться не только традиционно вечером, но и днем. Ее целью было создание ароматов не для избранных, а доступных для всех. Сначала на парфюмерный рынок для пробы вышло ароматическое масло для ванны, а вслед за ним – духи с аналогичным запахом. В первых духах Estee Lauder ароматическое масло составляло до 70% состава, потому парфюмы создавали очень сильный и стойкий ароматический шлейф. Мировую известность приобрел аромат Youth Dew («Свежесть юности») от Estee Lauder.

Все духи Estee Lauder объединяет элегантность и изысканность аромата с непременными цветочными и фруктовыми нотами, завершающимися чувственным древесным аккордом. В каждой рекламной кампании духов Estee Lauder участвуют топ-модели, звезды кинематографа и шоу-бизнеса (например, Гвинет Пэлтроу, Уиллоу Бэй, Джессика Альба, Элизабет Херли). В 2007 г. в рекламе нового аромата Private Collection Tuberose Gardenia приняла участие Аэрин Лаудер, внучка основательницы компании и креативный директор марки Estee Lauder.

Популярная косметика Estee Lauder

  • сужающая поры сыворотка Idealist
  • помада Pure Color Sensuous Rouge
  • двойные тени Pure Color Eyeshadow Duo
  • водостойкая тушь с эффектом увеличения объема Sumptuous Waterproof
  • восстанавливающая серия Advanced Night Repair
  • сыворотка для упругости Perfectionist
Популярная косметика Estee Lauder

Самыми первыми разработками Эсте Лаудер в области косметики были крем-маска для лица, очищающее масло, лосьон и универсальный крем для тела, а также линия декоративной косметики: пудра, бирюзовые тени и ярко-красная помада. Эсте Лаудер всегда гордилась, что ее косметика включает исключительно натуральные ингредиенты, а потому она абсолютно эффективна. Восстановительная сыворотка Night Repair от Estеe Lauder признана специалистами наилучшим среди средств, стимулирующих восстановление клеток. В декоративной косметике Estee Lauder преобладают пастельные тона и естественные оттенки макияжа.

Косметика Estee Lauder для ухода за кожей лица в нашем каталоге

Лица бренда Estee Lauder

По мнению Эсте Лаудер, лицом ее бренда могут быть только самые востребованные модели. В разное время марку Estee Lauder представляли Карен Грэм, Паулина Порижкова, Констанс Яблонски, Каролин Мерфи, Лия Кебеде, Лиз Харлей.

Лица бренда Estee Lauder

Владельцы Estee Lauder

Корпорация Estee Lauder – семейный бизнес, где около 85% акций принадлежит членам семьи. Президент корпорации и председатель Совета директоров Estee Lauder inc. – Леонард Лаудер, генеральный директор – Фабрицио Фреда. Должности вице-президентов, управляющих и представителей советов директоров дочерних компаний занимают дети и внуки Эсти Лаудер.

Производители Estee Lauder

Корпорация Estee Lauder сотрудничает с ведущими производителями высококачественного сырья и упаковочных материалов для своей продукции, такими как стекольный завод «Баккара» (Baccarat), парфюмерные компании-производители натуральных растительных экстрактов из Грасса (Франция), Флоренции (Италия). Продукция Estee Lauder продается в 130 странах мира.

Открытия Estee Lauder

  • Помада в металлических контейнерах
  • Вручение подарка впридачу к покупке
  • Бесплатная раздача образцов продукции
  • Бесплатное тестирование косметики и парфюмерии
  • Показ как лица бренда одной модели в течение продолжительного периода времени

Логотип марки Estee Lauder

Лого компании - вензель из переплетенных инициалов на синем фоне - был придуман самой Эсте Лаудер. По ее мнению, именно этот оттенок зеленовато-синего цвета, названный впоследствии ее именем Lauder Blue, идеально гармонировал с большинством ванных комнат и спален, подсмотренных у клиенток Estee Lauder. Простая геометрическая форма логотипа подчеркивала аристократическое изящество вензеля, к чему всю жизнь стремилась Эсте Лаудер.

Основание и триумф компании Estee Lauder

Официальный отсчет основания компании Estee Lauder inc. ведется с 1946 г., когда она была зарегистрирована в реестре частных косметических фирм Нью-Йорка (США). Эсте Лаудер и ее супруг Джозеф долгое время были единственными работниками компании, в которой Эсте Лаудер самостоятельно приготавливала косметические кремы и распространяла их, а Джозеф Лаудер занимался финансами. В 1948 г. продукция Estee Lauder впервые была презентована в крупнейшем нью-йоркском универмаге Saks, а уже в начале 1950-х открылись косметические отделы Estee Lauder в большинстве престижных универмагов по всей Америке. В первый день нового 1954 г. в универмаге Neiman Marcus (Нью-Йорк), специализировавшемся на продаже предметов роскоши, открылся отдел продажи косметики Estee Lauder, что сопровождалось музыкальным сопровождением и звучанием первого слогана компании «Начни Новый год с новым лицом». К 1960 г. продукция Estee Lauder пробивается на европейский рынок, появляясь в таких престижных универмагах, как лондонский «Харродс» и парижский «Галери Лафайет». А вскоре косметика, парфюмерия и гигиенические средства Estee Lauder появляются в магазинах Японии, России и Китая.

Первым дочерним брендом компании Estee Lauder становится производство мужской парфюмерии и косметики Aramis. Спустя несколько лет, в 1968 г. как отзыв на движение сторонников экологической чистоты продукции возникает очередной дочерний бренд – Clinique, который содержал около 100 различных косметических средств и был отмечен рекомендацией Американской академии Дерматологии.

В 1983 году Эсте Лаудер основала при Пенсильванском университете Институт управления международными исследованиями. Среди ее наград – орден Почетного легиона от правительства Франции, звание «Живая легенда» Американского парфюмерного общества, а журнал Forbs назвал ее выдающейся деловой женщиной ХХ столетия. Среди ее друзей – принцесса Диана и принц Чарльз, Роза Кеннеди и герцогиня Виндзорская, Боб Хоуп и Фрэнк Синатра.

После 1985 г. Эсте Лаудер постепенно ограничивает свое участие в руководстве корпорацией, но вплоть до своей смерти в 2004 г. следит за развитием дела, присутствуя на рабочем месте раз в два-три месяца.

Estee Lauder – новые горизонты

С 1982 г. генеральным директором корпорации становится старший сын основательницы бренда Леонард Лаудер, а спустя 10 лет он возглавляет Совет директоров компании. К 1995 году ему удалось практически вчетверо увеличить объем продаж косметических и парфюмерных продуктов, вывести корпорацию на фондовый рынок и довести уровень годовых доходов до 4,7 млрд дол, а к 2011 г. эта цифра вплотную приблизилась к 10 млрд. Компания Estee Lauder уверенно вошла в список 500 крупнейших корпораций США по рейтингу Fortune.

С 2009 г. креативным директором по макияжу корпорации стал Том Пешо, который видит свою миссию в том, чтобы донести собственное видение современной красоты до поклонников бренда.

Estee Lauder развивает дочерние бренды

Сегодня продукция корпорации Estee Lauder Company продается под такими известнейшими во всем мире марками, как Aramis, Aveda, Bobbi Brown essentials, Bumble & Bumble, Clinique, Donna Karan, Origins, La Mer, MAC, Prescriptives,Tommy Hilfiger, Stila, Jo Malone, Kate spade beauty, Darphin, Michael Kors, Rodan & Fields – всего около 28 наименований.

Для Нее

Как экономить деньги? Правильно их тратить! Коррекция образа жизни.

26033


 

Заявите о себе!

Наши читатели: >540 тыс. из Украины, >208 тыс. из Киева Наши пользователи - Ваши клиенты.

37991


 

Товары
Статьи
Как выбрать платье в интернете и не прогадать? Каталоги одежды в разы ускоряют выбор платья мечты.

8286


Нанотехнологии и наночастицы в косметике Нанотехнологии в косметике – тренд последнего десятилетия.

15407


Макияж 2015: Лолита в тренде Туманный smoky eyse и лепестки роз.

12307


Donna Karan (Донна Каран) Основание и триумф Donna Karan в мире.

43903


MAC (МАК) Косметика MAC: сенсорный эпатаж.

65872


Косметика: элитная, профессиональная или аптечная? Действие и эффект, состав...

18465


Том Пешо Мировой законодатель макияжа.

19691