Cacharel

Эклектика элитных ароматов

29.06.2017

Cacharel – один из крупнейших производителей парфюмерии и модной одежды во Франции, недавно отметивший 50-летие бренда, выпустивший на рынок 30 эксклюзивных ароматов, позиционирующийся в средней ценовой категории.

Популярная парфюмерия Cacharel:

  • Amor Amor
  • Anais Anais
  • Scarlett
  • Liberte
  • Eau d'Eden
  • Promesse
  • Noa

Вся парфюмерия Cacharel в нашем каталоге

Парфюмы Cacharel выделяются на фоне прочих духов яркостью и необычностью запахов, контрастностью сплетения компонентов, сочетанием, казалось бы, несовместимых ароматных элементов – грейпфрут и жасмин, гардения и черный перец, пион и мускат. Благодаря разнообразию композиций парфюмерия от Cacharel подходит любой возрастной и социальной категории почитателей этого бренда. Грейпфрут с жасмином, гардению с черным перцем, пион с  мускатом смешивает Cacharel в своих парфюмах, чтоб получить неповторимые ароматические букеты.

Лица бренда Cacharel:

В 1966 году топ-модель Николь де Ламарже появилась на обложке журнала Elle в блузке от Cacharel. Вскоре общество покорила Бриджит Бордо, надевшая блузку Cacharel в фильме «И Бог создал женщину». Продукцию бренда Cacharel представляли топ-модели Кейт Мосс, Жизель Бундхен, а лицом аромата Promesse стала Летиция Каста. Ароматы Cacharel с удовольствием носят Клаудиа Шиффер и Ванесса Мэй.

Владельцы Cacharel:

С 1962 года – Жан Буске.

С 1978 года – парфюмерная линия принадлежит компании L`Oreal.

Производители Cacharel:

Одежду Cacharel выпускают на заводах в городе Ним (Франция), основную часть парфюмерии – на заводе в городе Клиши (Франция).

Официальный сайт Cacharel:

http://www.cacharel.com

Открытия Cacharel:

Использование крепоновой ткани для создания одежды (1963 год);

Создание набивной ткани Liberty (1970 год)

Логотип и название марки Cacharel

Существует предположение, что своим названием бренд обязан маленькой птичке кашарель из семейства чирковых уток, обитающей в заповеднике Камарга на юге Франции. Будущего основателя бренда Cacharel привлекло ее яркое цветное оперение и название, созвучное с индийской провинцией Кашмир, откуда модный дом получал ткани для своих моделей. Среди традиционных символов бренда Cacharel – цветы и цветочные узоры с лейтмотивами Кашмира.

Основание Cacharel

Первый опыт в модном бизнесе Жан Буске получил, помогая отцу в распространении ткацкого и швейного оборудования, а затем обучаясь на портного в колледже. Открыв собственное ателье по пошиву рубашек в 1959 году, он создает коллекцию моделей и представляет ее публике города Ним. Показ оказался успешным, и молодой дизайнер решает попробовать покорить Париж.

Парижский показ моделей Жана Буске стал триумфальным, коллекция была полна легкости, женщинам предлагалось избавиться от корсетов и резких линий, а одежда шилась из крепона (индийской ткани в полоску), который ранее применялся лишь для создания белья. Такой стиль одежды быстро полюбился парижанкам. В 1962 году Жан Буске перебирается в Париж и регистрирует бренд Cacharel.

В 1966 году блузка от Cacharel появляется на обложке популярного журнала мод Elle, а вскоре Бриджит Бордо предстала на экранах в завязанной узлом на животе белоснежной рубашке Cacharel – и благодаря такой рекламе бренд стал пользоваться грандиозным успехом, а основатель Дома моды открывает первый завод по производству одежды в г. Ним.

Совместно с дизайнером Робертом Дельпиром и фотографом Сарой Мун  основатель марки Cacharel разработал имидж своего бренда – Власть цветов. Вслед за этим решением, в 1970 году на подиумах Парижа появляются новые модели одежды Cacharel, выполненные из набивной хлопчатобумажной ткани в цветочек, получившей наименование Liberty, а марка Cacharel пополняет число брендов класса люкс.

В 1975 году Жан Буске решает выпустить аромат для своей новой коллекции и подписывает контракт о сотрудничестве с компанией L'Oréal. Уже спустя три года поклонники бренда Cacharel радовались новым парфюмам - Anaïs Anaïs, Amor Amor, Loulou, Eden, Promesse, Cacharel и многим другим. Парфюмерная линия оказалась очень удачной, и скоро ее успех превзошел достижения коллекций прет-а-порте, принося бренду основные доходы.

Cacharel - Новый виток в развитии

1970-е годы стали очень успешными для марки Cacharel. Появляются новые линии одежды для мужчин, детей. Бурный интерес вызывает линия украшений и аксессуаров от Cacharel: непременное серебро с драгоценными или декоративными камнями, с вкраплениями элементов дерева и лака, огромный выбор изделий – от классики до авангарда. Развивается парфюмерное направление бренда, к началу 2000-х годов количество оригинальных парфюмерных композиций достигло 30-ти. Компания открывает бутики по всей Франции, одежда  этой марки продается во всех крупных универмагах, бренд Cacharel завоевывает Европу, фирменные магазины появляются в странах Азии и Латинской Америки. На рубеже тысячелетий марка Cacharel имела 95 бутиков более чем в 40 странах мира.

С 1983 по 1995 год Жан Буске временно отходит от дел компании, занимаясь политической деятельностью. Бренд Cacharel утрачивает авангардные позиции в мире моды, хотя продолжает представлять новые коллекции, однако они уже не передают ярких и неожиданных решений, свойственных этой марке.

Cacharel репозиционируется на рынке

Завершив свою политическую карьеру, Жан Буске возвращается в мир моды и принимает решение репозиционировать бренд Cacharel, чтобы вернуть ему былую славу. Он приглашает к сотрудничеству ведущих современных дизайнеров: с маркой Cacharel за последнее десятилетие работали Сюзанн Клеменс и Игнасио Рибейро, Эстрелл Арч, Марк Эли и Вакако Кишимото, Седрик Шалье. Сегодня модную линию марки Cacharel разрабатывают китайские дизайнеры  Лин Лю и Давэй Сунь.

Интерес общественности к бренду Cacharel проснулся с новой силой. В коллекциях прет-а-порте блещут яркие карнавальные краски, восхищают легкие воздушные формы и предлагаются неожиданные, дерзкие решения, а ткани поражают восточной роскошью и смелыми цветочными принтами, характерными для марки Cacharel. 50-летний юбилей бренда был отмечен выпуском лимитированной обновленной коллекции Liberty и нового парфюма Scarlett.

Основатель бренда пересмотрел политику распространения изделий марки Cacharel, разработав новую концепцию «магазинов-флагманов», первый из которых был открыт в Японии. Сегодня под фирменным названием Cacharel имеется всего три бутика – в Париже и Милане.

Для Нее

Как экономить деньги? Правильно их тратить! Коррекция образа жизни.

26039


 

Заявите о себе!

Наши читатели: >540 тыс. из Украины, >208 тыс. из Киева Наши пользователи - Ваши клиенты.

37994


 

Товары
Статьи
Весна-лето 2013 модные цвета и сочетания Зеленый, оливковый, синий, ярко-желтый, красный...

33135


Cтиль милитари - твое модное оружие Кому и когда он подойдет?

36204


Косметика: элитная, профессиональная или аптечная? Действие и эффект, состав...

18476