Магия ароматов: на что способны запахи

Как найти свой парфюм. Парфюмерные новинки 2012.

29.08.2012
 Говорят, во Франции женщины тратят на духи больше, чем государство на армию. Но у них и побед больше.   
Янина Ипохорская, польская художница и журналистка

Парфюм – это магия. И на этом можно было бы закончить статью. Впрочем, если хочешь – немного подробностей. Твои духи – это гораздо больше, чем приятный аромат. И права была Мерилин Монро, ответив, что на ночь надевает только «немного «Шанель №5». По большому счету, и в иные дни такая форма одежды не помешала бы – ароматерапия  с любимым парфюмом самый неудачный день выведет на ровную дорожку.

Давай сейчас именно о парфюмах поговорим. Воздействие аромамасел, натуральный уход за кожей и прочее естественное – это все прекрасно и нужно. Но парфюмерный отдел – место, где у большинства женщин просто сносит крышу. Поэтому – пустимся во все тяжкие.

Аромат - как дом, который всегда с тобой

Наверняка ты слышала или читала, а может, даже изучала сведения об ауре. Не будем углубляться в эзотерическую сторону. Парфюм – это возможность создавать свою особенную ауру, это дом, который всегда с собой. Не в смысле любимого дивана, а в смысле ощущения своего пространства. Полезный парфюм – это вовсе не «модный тренд» и прочие «вершины хит-парада». Это аромат, в облаке которого ты чувствуешь себя – собой. На всю катушку. Грация, очарование и создаваемый девушкой с умело подобранным ароматом флер – это совершенство, о котором невозможно говорить. Разве что талантливый импрессионист об этом мог бы написать картину. Или талантливый парфюмер создать новый аромат. Для тебя. А вы говорите – ароматерапия, воздействие феромонов. Магия чистой воды, да и все.

Выбираем парфюм: как найти свой аромат

Фэшн-образованные барышни, вне всякого сомнения, в курсе парфюмерных новинок, хитов сезона и прочих интриг парфюмерного олимпа. Поскольку девочки такие девочки, быть в теме – дело не лишнее. Но, конечно, выбирать духи нужно, руководствуясь совершенно иными критериями. Конечно, стоит изучить парфюмерные сайты, модные тенденции и приятные описания. Чтобы хотя бы знать, от каких флаконов отталкиваться. Но дальше действовать следует интуитивно.

Наверняка ты неоднократно слышала, что пробовать парфюм нужно на руке. Есть некоторые нюансы. Если ты пришла примерить определенный аромат или парочку, то действительно нанеси сразу на руку (если два – на две руки соответственно). А если ты хочешь побродить-принюхаться-повыбирать «вообще», то все на тело наносить – будет перебор. Лучше сначала вооружиться бумажными полосками (и не забывать о банке с кофейными зернами, помогающими нейтрализовать запахи, которые ты оценивала раньше), а уж выбрав фаворитов, познакомиться с ними поближе и вступить в тесный телесный контакт. Лучше уносить на долгую пробу один аромат. Крайний максимум – два, по одному на каждую руку. Но лучше – все же один. Чтобы наблюдать развитие, расцвет аромата на твоей коже, отслеживать свои ощущения.

Возвращаюсь к первоначальному образу: твой парфюм – это тот, который создает вокруг тебя шлейф. И речь вовсе не о том, что всех сшибает ароматом. Речь о твоем персональном легком ароматном облаке, в котором тебе хорошо.

Парфюмы по правилам и без

Кому-то идут свежие ароматы, кому-то восточные, кто-то любитель манящей сладости, кто-то прозрачно-морских запахов. Есть также свои законы жанра у возраста и места.

Очевидно, что легкие, прозрачные, либо смелые провокационные запахи более уместны на юных созданиях. А тяжелый восточный шлейф скорее украсит более взрослую даму, желательно – знойную брюнетку. Тем не менее, иногда этот закон так изящно нарушают, что впору порадоваться: так ярко сияет ниспровергательница строгих установок.

Несомненно, есть какие-то общие предпочтения. Кто-то в целом склоняется к цветочным запахам, кто-то без ума от шипровых ароматов, а кому-то лучшая ароматерапия – свежий зеленый флакон. Тем не менее горячо рекомендую: экспериментируй! В том числе вне рамок обычный предпочтений. Потому что неожиданно «севший» на тебя, как влитой, вроде бы совсем не твой аромат – это настоящее приключение и совершенно новые ощущения.

Воздержусь от цитирования шедевров типа «этот аромат предназначен для стильной и уверенной в себе, а этот больше пойдет робкой и трепетной». Потому что аромат – это слишком интимно, чтобы доверять в этом деле сочинителю слоганов. Чувствуешь ли ты готовность «победить всех», или ощущаешь себя беззащитной  нежной – это вопрос индивидуальной реакции двух явлений: тебя и парфюма.

Аромат с противопоказаниями

Вредный для тебя парфюм вызывает резкий диссонанс, ты ощущаешь нечто чуждое в своем поле. Особенно рьяные могут пытаться его оттереть с себя чуть ли не наждаком (Я как-то терла запястья мылом для стирки, потому что было невыносимо чувствовать на себе не-скажу-какой-парфюм). Смешно, казалось бы, но это на самом деле весьма неприятно – носить не свой парфюм. И категорически противопоказано. И дело не в том, любишь ли ты древесные или цветочные ароматы в целом. Ты можешь в целом обожать ваниль – в булочках и ванильном латте, но тебя будет мутить от нее же, нанесенной на кожу в виде парфюма. Что тут сказать? Не нужно пытаться к нему «привыкнуть». Неприятный аромат – в буквальном смысле вреден. Зачем же саму себя так угнетать?

Парфюм наугад: духи не дарят?

Рискну нарушить заведенный порядок приличных людей, который гласит: парфюм дарить не комильфо, кроме тех случаев, когда точно знаешь, какой именно следует дарить. Теоретически это, может, и справедливо. Но несколько очень удачных находок у меня было именно в виде подарков. Причем иным образом, скорее всего, я бы не имела шанса подружиться с этими ароматами: во флаконе он меня не привлекал. А когда подаренный парфюм наносила «хоть попробовать», вдруг обнаруживала, что мне с ним очень хорошо. Справедливости ради, непопадания случаются чаще, но для этого есть подруги с разными вкусами. И вполне может оказаться, что то, что не подошло тебе – впору подруге, как и наоборот, собственно.

Ароматы 2012 – обрати внимание

Роберто Кавалли порадовал традиционным «тигриным» Roberto Cavalli Eau de Parfum. Как обычно – ориентация на так называемую «женщину-хищницу», сердце аромата – розовый перец, флердоранж, бобы тонка, сладкая ваниль.

Интересный вариант – вышедший в начале года Chloe L’Eau de Chloe. Вступлением звучит свежий цитрусовый букет – грейпфрут, лайм, апельсин. Раскрывается розовым  шипром с нотами розовой воды и пачули. Яркий и настроенческий, провоцирует совершить что-то хулиганское. Почему бы и нет?

Сразу две цитрусовые новинки от Angel Schlesser. Flor de Naranjo открывается композицией бергамот-лимон с оттенками мандарина, апельсина и гальбанума. Расцветает ландышем, розовыми лепестками и флердоранжем. Завершает шлейф белого мускуса и сладкая ваниль. Madera de Naranjo – вспыхивает желтым и солнечным апельсино-лимоно-мандарином. Средняя нота более зеленая: мята, анис, петигрен. Оставляет послевкусия флердоранжа, мха и пачули.

Поклонница ангельского направления Thierry Mugler могут ликовать: появились «водные вариации» любимого парфюма. В итоге мы имеем ароматы, напоминающие о весеннем утре, ночном купании и ароматной росе. Angel Aqua Chic насыщен васильковой водой, розовым перцем, лимоном, пачули и ванили. Композиция второй водной версии «Ангела» Alien Aqua Chic построена на оттенках имбирной влаги, вербены, фрезии и амбры. Выбор за тобой.

Парфюмерные новинки 2012

Немного оглядываясь назад, горячо рекомендую прошлогодний уже ставший любимым Un Jardin Sur Le Toit от Hermes. Сад на крыше – а иначе для чего они вообще нужны, крыши эти? Этот парфюм официально зачислен в унисекс, и это еще одно подтверждение условности обозначений – не могу представить его на мужчине. Начальная свежая зеленая нота – яблочно-грушевый коктейль с оттенком базилика, лимона и грейпфрута. Постепенно переходит в тонкий аромат личи, раскрываясь в прохладном ревене и свежем гранате. Нежность розы и фиалки – головокружительное сердце аромата, которое завершится легким мускусным оттенком с намеком на жасминовое утро, оттененное горечью ветивера.

Желаю неземных наслаждений в процессе применения завораживающей ароматной магии.

Для Нее

Как экономить деньги? Правильно их тратить! Коррекция образа жизни.

23485


 

Заявите о себе!

Наши читатели: >540 тыс. из Украины, >208 тыс. из Киева Наши пользователи - Ваши клиенты.

36613