Lacoste (Лакост) – всемирно известный бренд спортивной одежды, который также является производителем популярной парфюмерии, обуви и аксессуаров из натуральной и эко-кожи.
Популярная парфюмерия Lacoste:
- Lacoste Eau De Lacoste.
- Lacoste Inspiration.
- Lacoste Essential.
- Lacoste Touch of Pink.
- Lacoste Love of Pink.
- Lacoste Dream Of Pink.
- Lacoste Eau De Lacoste L.12.12 Bleu.
- Lacoste Live Pour Homme.
- Lacoste Style In Play.
- Lacoste Hot Play.
- Lacoste Touch of Sun.
Купить туалетную воду Lacoste в интернет-магазине cosmetic.com.ua
Лица бренда Lacoste
Поскольку «Лакост» — бренд изначально спортивный, который до сих позиционирует себя таким образом, в мировом информационном пространстве его десятилетиями представляют спортсмены, в первую очередь, конечно же, теннисисты: Мэтс Виландер (Mats Wilander), Густаво Куэртен (Gustavo Kuerten). (Компания также выступает спонсором Олимпийских и Параолимпийских игр.) Ведущий дизайнер бренда — Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire).
Конечно же, бренд привлекает к участию в своих рекламных кампаниях также и супермоделей и актеров: в последние годы Lacoste представляли звезды подиумов Карли Клосс (Karlie Kloss), Аня Рубик (Anja Rubik), Каша Струсс (Kasia Struss), Кати Нечер (Kati Nescher), Клеман Шаберно (Clement Chabernaud), Матиас Лауридсен (Mathias Lauridsen) и Моника Ягачак (Monika Jagaciak). Тенниски «Лакост» пиарят и звезды киноэкранов – Эми Адамс (Amy Adams), Эдриан Броди (Adrien Brody), Томас Гибсон (Thomas Gibson).
Владельцы Lacoste
Рене Лакост бессменно руководил компанией со дня основания вплоть до 1963 года, когда управление перешло в руки его сына Бернара (Bernard Lacoste) – он смог еще повысить продажи, которые и без того были впечатляющими. Вплоть до 2012 года контроль над компанией осуществлялся членами семьи Лакост. В частности, Мишелю Лакосту принадлежало 30,3 % марки, его дочери Софи Лакост и другим родственникам – в совокупности 28%, в то время как швейцарская компания, которая владеет торговыми точками по всему миру, Maus Frères имела до этого времени 35 % акций. Однако в 2012 году мажоритарные акционеры Мишель и Софи Лакост договорились с Maus Frères о продаже своих пакетов акций.
Основание бренда Lacoste
Хотя бренд Лакост официально появился на свет в 1933 году, его история началась практически десятилетием раньше, когда его отец, французский теннисист Рене Лакост (René Lacoste), продемонстрировал страсть к моде, перфекционизм в игре, которые отразились на попытках усовершенствовать крой и фактуру спортивной одежды. В 1926 году на Открытом чемпионате США по теннису он выступил в трикотажной рубашке собственного кроя – легкой, комфортной, которая кардинально отличалась от одежды для игры в теннис того времени — традиционных сорочек с длинными рукавами, сковывающих движения спортсменов. Рубашка Рене, напротив, улучшала производительность в поединке и фактически стала прототипом специальной одежды для профессионального спорта, и спустя два десятилетия, в 1952 году, компания даже вышла на рынок США под девизом «Lacoste — статусный символ компетентного спортсмена».
Название и логотип бренда Lacoste (Лакост)
После того, как Рене Лакост ушел из большого спорта в 1933 году, он основал компанию «Общество рубашек Лакост» (La Societe Chemise Lacoste), совладельцем которой выступил собственник и президент крупной трикотажной компании Андре Жилье. Поначалу La Societe Chemise Lacoste специализировалась на пошиве исключительно белоснежных рубашек для игры в теннис, гольф, а также для занятий парусным спортом. Только в 1951 году компания отошла от традиционно белых рубашек и представила новую линию цветной одежды, которая стала очень успешной.
Что касается логотипа бренда «Лакост», он также имеет свою спортивную историю. С 1927 года за Рене закрепилась кличка «Аллигатор»: как и рептилия, этот спортсмен не прощал своим соперникам ошибок. (Следует отметить, что Рене Лакост выиграл свой первый турнир в возрасте 17 лет, а в 1924 году, когда ему было 20 – кубок French Open.) И еще до момента основания компании Роберт Джордж, друг Рене Лакоста, нарисовал для него крокодила, который был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен – так это изображение стало логотипом бренда.
Развитие бренда Lacoste (Лакост)
В начале 50-х годов прошлого века компания выходит на рынок США, а в 1958 году выпускает первую коллекцию одежды для детей. 1968 год стал знаменательным – в портфель продукции компании теперь входит парфюмерия: Lacoste запускает свой первый аромат, "Одеколон-Спорт" (Eau de Sport), флакон которого выполнен в минималистическом дизайне с использованием знаковых цветов бренда – белого и зеленого. Вскоре для мужчин были выпущены также ароматы Lacoste Blanc, Lacoste Essential, Lacoste Elegance, Lacoste Hot Play, Lacoste L.12.12; для женщин — Lacoste Inspiration, Lacoste Femme, Lacoste Touch of Pink — всего около 20 наименований. Ароматы Лакост создавали такие знаменитые парфюмеры, как Лорен Бурье (Laurent Bruyere), Оливье Кресп (Olivier Cresp), Клод Дир (Claude Dir), Анник Менардо (Annick Menardo) и Домитиль Мишалон (Domitille Michalon).
В 1969 году Lacoste запускает первые коллекции сумок, отличающих функциональностью и спортивной элегантностью. В 70-х годах XX века вдобавок к одеже, парфюмерии и спортивным аксессуарам бренд начал производить теннисные бутсы, обувь спортивного стиля для повседневного ношения, а также кожгалантерею, очки и часы. К слову, именно Lacoste вернул в моду классические очки авиатора.
К 2011 году продажи компании достигли 53 млн единиц в день. Продукты Lacoste представлен в 1165 магазинах и более 2000 супермаркетов в 114 странах мира. По статистике, на планете каждую секунду продаются два «крокодила».
Открытия и достижения Lacoste
- 1963 год – Рене Лакост произвел революцию в мире тенниса, когда изобрел новую модель теннисной ракетки. Усовершенствованная ракетка обеспечивала превосходные аэродинамические характеристики и стала прообразом современной теннисной ракетки.
- 1964 год – Рене Лакост разрабатывает и патентует первый демпфер (амортизатор, который «глушит» удар) для теннисной ракетки. Это инновационное устройство поглощает вибрации от удара мячом, снижая риск получения травмы у спортсмена.
- 1966 год – дизайнеры Lacoste разрабатывает эту удобный и элегантный спортивный поло-кардиган, который впоследствии пережил множество римейков. В этом же году бренд разрабатывает форму для французской национальной лыжной команды.
- Lacoste запускает линию спортивных сумок, покрытых инновационных для своего времени материалом Petit Piqué. Эти сумки воссоздаются в различных вариациях до сих пор.
- 1988 год – Рене Лакост создает уникальный дизайн теннисной ракетки, которую назвали Equijet.