Камуфляжная косметика

Камуфлирующая косметика: маскируем шрамы, пигментные пятна и купероз.

22.03.2015

Слово «камуфляж» означает сокрытие, маскировку, соответственно, термин «камуфляжная косметика» предполагает маскировку дефектов на коже. Испокон веков это пытались сделать не только женщины, но и представители сильного пола. По сути, если быть придирчивым, то вся декоративная косметика может считаться камуфляжной, но с развитием рынка ее все же выделили в отдельный класс продуктов.

Камуфляжная косметика: начало истории

На протяжении всей истории существования косметики, ношение макияжа всегда считался прерогативой богатых людей, имеющих высокий социальный статус. Уже после избыток косметики начал ассоциироваться либо (в лучшем случае) с причастность к миру богемы, либо (в худшем) с занятием «самой древнейшей профессией». В конце 18 века общественные стереотипы изменилась, и косметика начала выполнять этическую и даже… идеологическую функцию. Слишком очевидный макияж превратился в признак лжи, тщеславия, свидетельство распутности человека. А после многочисленных социальных и политических потрясений 19-20 веков использование макияжа и методов маскировки кожи должно быть более искусным, чтобы человек воспринимался социально приемлемым. В то же время косметика могла служить символом протеста: например, в Нью-Йорке в начале 1900-х женщины, выступавшие в поддержку забастовок работниц текстильной промышленности, красились ярко-красной помадой. Примечательно, что к этому движению присоединилась сам Элизабет Арден, в то время как у большинства участниц движения не было денег даже на самую дешевенькую помаду.

В тот же период времени, но на другой стороне Америки – в Голливуде – действовали свои правила и стереотипы о красоте. Бурное развитие киноиндустрии породило массовый интерес к декоративной косметике. Все женщины пытались подражать актрисам и пытались достичь безупречного цвета лица: именно с этого момента начался отсчет эпохи, в которой женщины пытаются подражать звездам – и эпоха эта еще не подошла к концу. В это время Макс Фактор создал, пожалуй, наиболее удачный экземпляр камуфляжной косметики – пудру пан-кейк.

Эволюция декоративной косметики: камуфляжные свойства

Долгое время косметика выглядела естественно только на киноэкранах, в реальной же жизни лицо женщины напоминало маску. Но в 1918 году все тот же Макс Фактор разработал принцип «цветовой гармонии», в котором все продукты согласовывались с натуральным тоном кожи женщины, а также ее цветом глаз и волос. После Первой мировой войны Макс Фактор также работал с американскими пластическими хирургами, пытаясь создать косметику, подходящую для использования в качестве камуфляжа, скрывающего наличие рубцов, шрамов и дерматозов. Достижения гениального польского эмигранта оценили тысячи ветеранов, получивших на войне жестокие ожоги.

В 1928 году американка Лидия О'Лири, использовала все свои знания в области химии, которые она получила в университете, а также любовь к живописи, чтобы создать основу макияжа с превосходной покрывающей способностью. Собственноручно изготовленная камуфляжная косметика помогла девушке скрыть огромный невус – «винное пятно» – на лице. Лидия О'Лири назвала свой продукт Covermark® и первой получила патент, в котором обозначался термин «камуфляжная косметика». С этого момента камуфляжная косметика больше воспринимается как средство, предназначенное для лечения, оказания медицинской помощи, а не в качестве бьюти-продукта. Примечательно, что в то время примерно 15% продаж Covermark® приходились на мужчин.

Рынок продуктов красоты постоянно развивается, и вместе с ним – камуфляжная косметика. Результат ее эволюции может сделать устаревшими средства для макияжа, которые до недавнего времени пользовались невероятным успехом. Разработчики постоянно предлагают все более совершенные продукты, особенно в области тональных кремов, концепция которых больше не подразумевает просто «покрыть», а использует, например, светоотражающие частицы для модификации цвета. Камуфляжные средства становятся все более легкими по структуре. Большой прогресс достигнут среди пигментов: Впрочем, микронизация и пигменты, которые преломляют свет – лишь некоторые инновации, сделавшие это семейство продуктов совершенным способом коррекции различных косметических недостатков.

Эстетические проблемы, которые решает камуфляжная косметика

Чем на самом деле являются эти продукты, которые периодически предлагаются в качестве единственного средства, способного решить любые проблемы, связанные с изменением цвета кожи? Давайте рассмотрим различные этапы применения камуфляжной косметики, в том числе решения, которые помогут при различных проблемах.

  • Прежде всего, камуфляжная косметика прекрасно подходит для людей с куперозом. Купероз, как правило, ярче проявляется на щеках и носу и характеризуется типичным оттенком кожи в диапазоне от темно-розового до фиолетового. Выраженность оттенка определяется остротой этой эстетической проблемы, расположением сосудов и прозрачностью кожи.
  • Следующий недостаток, который корректируют при помощи камуфляжной косметики – нарушения пигментации кожи: гиперпигментации различной природы, а также витилиго. Так, при бросающихся в глаза нарушениях пигментации кожи контраст можно устранить не только с помощью отбеливающих косметических компонентов наподобие арбутина или транексамовой кислоты, но и с помощью камуфлирующей косметики. И в этом случае степень выраженности изменений зависит от степени серьезности дефекта. Поэтому тон и тип продукта для коррекции выбирается индивидуально, причем с учетом других, не столь очевидных, как косметический дефект, обстоятельств. С физиологической точки зрения кожа играет роль границы между внешним миром и организмом человека. Она реагирует на стрессы, с которыми сталкивается, включая свои защитные барьеры. Не следует забывать о том, что на тон кожи могут влиять различные физические, химические или механические факторы.

Изменение цвета кожи при помощи камуфляжной косметики

Чтобы скрыть дерматологическую проблему, необходимо учитывать моменты колористики, которые стоит вкратце упомянуть. Выделяют три основных диапазона цвета кожи с тремя доминирующими тонами: розовый, янтарный и коричневый. Очевидно, что в реальности оттенков может быть очень много и невозможно приобрести неограниченный запас тонов, поэтому необходимо выбрать наиболее важные цвета. Задачу упрощают предлагаемые на рынке жидкие пигменты для профессионального использования. Правильно смешанные с выбранным тональным кремом, они позволяют усилить или ослабить определенные тона. Наиболее важные цвета среди них: желтый, синий, оранжевый и коричневый. Из этих четырех жидких пигментов можно получить все необходимые тона.

При куперозе особенно важным является желтый цвет, с помощью которого можно смягчить доминирующий розовый оттенок и оживить «ослабленную» кожу. В случае необходимости благодаря синему возможно получить особенные розовые тона хотя этот эффект. Конечно же, востребован куда меньше. Оранжевый используется для ослабления доминирующих оливковых или серых цветов, а также для устранения покраснений на коже. Коричневый необходим для усиления тона и для темной кожи. Смешивая эти цвета с выбранным тональным кремом, можно получить любые доступные тона.

Замаскировать недостаточную пигментацию при витилиго можно не только с помощью камуфляжного макияжа, но и с применением средств для автозагара. Бронзаторы аккуратно наносят также вокруг белых (светлых) пятен. То же касается участков кожи, на которых имеется гиперпигментация. С этой целью автозагара применяется в виде спрея на большую поверхность кожи.

Камуфлирующая косметика: для потребителей и профессионалов

Существует множество вариантов камуфлирующей косметики, которая предназначена для использования профессиональными визажистами и непрофессионалами. В первом случае в основу добавляются различные пигменты, после чего макияж наносится слоями аэрографом. Во втором камуфляжная косметика не требует дополнительных манипуляций, однако такая продукция в подавляющем большинстве предназначенная для решения проблем пигментных пятен на коже.

Для Нее

Как экономить деньги? Правильно их тратить! Коррекция образа жизни.

23383


 

Заявите о себе!

Наши читатели: >540 тыс. из Украины, >208 тыс. из Киева Наши пользователи - Ваши клиенты.

36564


 

Товары
Услуги
Статьи
Пудра пан-кейк Пан-кейк: триумф Max Factor.

12983


Макияж, который старит: распространенные ошибки 5 роковых ошибок мейкапа.

7605


База под макияж (праймер) Выбираем праймер по эффекту.

49893


Кушоны: тональные основы Кушоны: «компактный» макияж.

29694


Аэрографы: идеальный мейкап! Аэрографы: совершенство искусства визажа.

31362


Гиперпигментация: причины и виды пятен на коже Гиперпигментации – «провокация» солнца.

22713


Как выбрать косметику для отбеливания кожи Лучшие способы и компоненты для осветления кожи.

9352


Веснушки Главные причины: активное солнце и наследственность.

5450


Веснушки на лице – успеху не помеха Веснушки – это красиво! Ищем веснушки на лицах звезд.

44215


Веснушки на лице. Что же делать? примириться или избавиться от весенних поцелуев солнца?

12037


Макияж с веснушками на каждый день Как правильно подчеркнуть красоту веснушек.

26250


Веснушки: причины Избавляться или радоваться?

11186


Веснушки: мифы и правда об избавлении Лимонный сок, химический пилинг, лазеротерапия?

14305