Elizabeth Arden – американская марка косметики и парфюмерии класса люкс, известная во всем мире.
Популярная парфюмерия Elizabeth Arden
- 5th Avenue;
- Arden Beauty;
- Green Tea;
- Mediterranean;
- Red Door
Вся парфюмерия Elizabeth Arden в нашем каталоге
Популярная косметика Elizabeth Arden
- Red Door Lipstick – помада выпущенная к 100-летнему юбилею бренда;
- Elizabeth Arden EIght Hour Cream Skin Protectant – современная реинкарнация знаменитого крема, который обещает за треть суток привести в полный порядок хоть лицо, хоть растрескавшиеся губы, хоть кутикулу;
- Ceramid Plamp Perfekt – дневной омолаживающий крем с керамидами.
Лица бренда Elizabeth Arden
Долгое время лицом бренда была модель Эмбер Валетта.
С 2002-го продукцию марки рекламирует актриса Кэтрин Зета-Джонс.
Многие скажут, что я хвалю бренд, потому что они мне платят. Но это не так. Их продукты действительно великолепны!»
Кэтрин Зета-Джонс, актриса, лицо марки Elizabeth Arden
Владельцы Elizabeth Arden
До своей смерти в 1966 году Элизабет Арден сама владела брендом (и была одной из богатейших женщин Америки).
Ничего из того что стоит всего один доллар, не стоит иметь.
Элизабет Арден, основательница косметической империи
В 1971 году марку приобрела корпорация Eli Lilly, которая позже перепродала ее Febеrge, а та - Unilever, в 2000 году следующим владельцем бренда стала компания FFI Fragrances, сменившая вскоре имя на Elizabeth Arden Inc – теперь это крупная корпорация по производству косметики и парфюмерии, владеющая также такими брендами, как Hilary Duff, Britney Spears, Elizabeth Taylor, Mariah Carey и др.
Производители Elizabeth Arden
Если в начале истории марки косметика производилась в самом салоне на Пятой Авеню, то теперь, по лицензии, средства производятся как в США, так и за их пределами. В частности, на упаковках с парфюмами вы можете встретить надпись Made in France.
Официальный сайт Elizabeth Arden
Открытия Elizabeth Arden
- Элизабет Арден первая придумала писать свое имя (название бренда) на этикетках.
- Элизабет Арден ввела в США моду на декоративную косметику: прежде ей увлекались только актрисы и женщины легкого поведения.
- Основательница косметической империи предлагала своим клиенткам уход не только за лицом, но за всем телом.
- Elizabeth Arden – первая марка, которая стала выпускать уходовую косметику линиями (от очищения до питания).
- Озвучена идея о том, что макияж нужно подбирать не под цвет волос, а под цвет одежды, а тональный крем – под естественный оттенок кожи.
- В 1921 году создана водостойкая тушь для ресниц.
- «Восьмичасовой крем» - первый отшелушивающий крем с салициловой кислотой (за восемь часов придавал коже сияющий вид, устранял сухость).
- Использование керамидов (элементы, удерживающие влагу в коже) в косметике.
- Выпуск средств с керамидами в капсулах с одноразовой дозой – без консервантов.
- Создание особой формулы деликатных пилингов на основе гликолевой кислоты: активный ингредиент высвобождается постепенно, а потому отшелушивает верхние слои эпидермиса, не поражая кожу и не вызывая раздражений.
- Впервые использован ретинил линолеат – особая форма витамина А, позволяющая добиться здоровой, гладкой кожи, выглядящей идеально даже без макияжа.
Логотип и название марки Elizabeth Arden
Настоящее имя основательницы марки - Флоренс Найтингейл Грэм. Когда предприимчивая канадская медсестра, заметившая, что от применения мазей кожа не только выздоравливает, но и свежеет, задумалась об открытии своего салона красоты в Нью-Йорке, на Пятой Авеню, название она позаимствовала из двух книг, которые тогда читала: первая - «Элизабет и ее немецкий сад», вторая - «Энох Арден и другие стихотворения».
Другая легенда гласит, что Элизабет звали компаньонку Флоренс Найтингейл Грэм по предыдущему салону и это имя будто бы уже было выложено золочеными буквами на витрине – начинающая предпринимательница просто решила сэкономить, открывая свой первый собственный салон (и щзаодноп оиграть на нервах бывшей соратницы). Третья версия относительно имени – Фллоренс восхищалась английской Королевой Елизаветой I.
Логотипом бренда является дверь (красная или золотая).
Основание и развитие Elizabeth Arden
Тридцатилетняя Флоренс Найтингейл Грэм приехала в Нью-Йорк из Торонто в 1908 году. Два года она потратила на освоение азов косметологии, а после, в 1910 году, взяв долг шесть тысяч долларов, открыла на Пятой Авеню свой косметический салон. Чтоб обратить на себя внимание первых клиентов, дверь она выкрасила в красный и выбрала для себя имя звучнее, чем настоящее. Теперь парфюмы 5th Avenue и Red Door – знаковые для марки.
«Здоровье, красота, роскошь, качество» - эти понятия Элизабет Арден сделала краеугольными камнями своего бизнеса. Поначалу она сама расфасовывала кремы в баночки и даже мыла пол с салоне, чтоб сэкономленными деньгами оплатить рекламу. Она первая придумала рекламировать свою продукцию перед киносеансами.
Элизабет Арден была очень требовательной, подчас деспотичной – и, возможно, именно благодаря этим качествам сумела построить успешный бизнес. Благодаря ее тяжелому характеру, по легенде, появилась на свет и водостойкая тушь. Основательница бренда имела привычку тестировать новинки на своей горничной, которую в процессе нередко доводила слез: тушь текла, выглядело все крайне неэстетично – так и родилась мысль о необходимости создания водостойкой формулы.
В 1914 году Арден едет в Париж, чтоб в салонах мировой столицы красоты набраться опыта. По возвращении она открывает бутик в Вашингтоне и втягивает в бизнес своего супруга Томаса Дженкинса Льюиса: он будет коммерческим директором предприятия вплоть до их развода в 1934 году, но ни единой акции так и не получит. После развода Льюис перейдет работать к Хелене Рубинштейн – главной конкурентке Элизабет Арден.
В 1915 году продукция Elizabeth Arden начинает продаваться в Европе, а в 1922 году открывается и первый салон в Париже – там можно сделать все: от маски для лица до модной стрижки. Арден берет в штат химиков, которые обеспечат регулярный выпуск на рынок инновационных косметических средств.
В 1934 году Элизабет Арден превращает в летний курорт свою летнюю резиденцию в штате Мэн: такого роскошного спа Америка еще не знала: шикарный ландшафт с теннисным кортом и дорожками для верховой езды, многочисленные кабинеты для проведения косметических процедур, блюда высокой (и при этом диетической) кухни разносят на серебряных подносах.
К моменту смерти Элизабет Арден в 1966 году стоимость ее косметической империи оценивалась в 60 млн. долларов, корпорация насчитывала 17 различных компаний и управляла 40-а салонами красоты в Америке, Европе, Австралии.
Elizabeth Arden после Элизабет Арден
Несмотря на то, что многие продукты марки до настоящего момента остаются культовыми, а компания продолжает зарабатывать прибыль, сегодня Elizabeth Arden – уже не тот косметический гигант, каким была в первые десятилетия после основания: слишком велика конкуренция, очень разнообразен выбор на рынке косметики класса «люкс». Но преданных поклонников хватает для каждой марки, а качественные косметические средства и вдохновляющая история успешней основательницы бренда, которая привлекает покупательниц не меньше, чем новики, позволяют корпорации Elizabeth Arden существовать безбедно.