Elizabeth Arden

"Ничего из того, что стоит один доллар не стоит иметь", - Элизабет Арден

24.06.2017

Elizabeth Arden – американская марка косметики и парфюмерии класса люкс, известная во всем мире.

Популярная парфюмерия Elizabeth Arden

  • 5th Avenue;
  • Arden Beauty;
  • Green Tea;
  • Mediterranean;
  • Red Door

Вся парфюмерия Elizabeth Arden в нашем каталоге

Популярная косметика Elizabeth Arden

  • Red Door Lipstick – помада выпущенная к 100-летнему юбилею бренда;
  • Elizabeth Arden EIght Hour Cream Skin Protectant – современная реинкарнация знаменитого крема, который обещает за треть суток привести в полный порядок хоть лицо, хоть растрескавшиеся губы, хоть кутикулу;
  • Ceramid Plamp Perfekt – дневной омолаживающий крем с керамидами.

Лица бренда Elizabeth Arden

Долгое время лицом бренда была модель Эмбер Валетта.

С 2002-го продукцию марки рекламирует актриса Кэтрин Зета-Джонс.

 Многие скажут, что я хвалю бренд, потому что они мне платят. Но это не так. Их продукты действительно великолепны!»   
Кэтрин Зета-Джонс, актриса, лицо марки Elizabeth Arden

Владельцы Elizabeth Arden

До своей смерти в 1966 году Элизабет Арден сама владела брендом (и была одной из богатейших женщин Америки).

 Ничего из того что стоит всего один доллар, не стоит иметь.   
Элизабет Арден, основательница косметической империи

В 1971 году марку приобрела корпорация Eli Lilly, которая позже перепродала ее Febеrge, а та - Unilever, в 2000 году следующим владельцем бренда стала компания FFI Fragrances, сменившая вскоре имя на Elizabeth Arden Inc – теперь это крупная корпорация по производству косметики и парфюмерии, владеющая также такими брендами, как Hilary Duff,  Britney Spears, Elizabeth Taylor, Mariah Carey и др.

Производители Elizabeth Arden

Если в начале истории марки косметика производилась в самом салоне на Пятой Авеню, то теперь, по лицензии, средства производятся как в США, так и за их пределами. В частности, на упаковках с парфюмами вы можете встретить надпись  Made in France.

Официальный сайт Elizabeth Arden

www.elizabetharden.com

Открытия Elizabeth Arden

  • Элизабет Арден первая придумала писать свое имя (название бренда) на этикетках.
  • Элизабет Арден ввела в США моду на декоративную косметику: прежде ей увлекались только актрисы и женщины легкого поведения.
  • Основательница косметической империи предлагала своим клиенткам уход не только за лицом, но за всем телом.
  • Elizabeth Arden – первая марка, которая стала выпускать уходовую косметику линиями (от очищения до питания).
  • Озвучена идея о том, что макияж нужно подбирать не под цвет волос, а под цвет одежды, а тональный крем – под естественный оттенок кожи.
  • В 1921 году создана водостойкая тушь для ресниц.
  • «Восьмичасовой крем» - первый отшелушивающий крем с салициловой кислотой (за восемь часов придавал коже сияющий вид, устранял сухость).
  • Использование керамидов (элементы, удерживающие влагу в коже) в косметике.
  • Выпуск средств с керамидами в капсулах с одноразовой дозой – без консервантов.
  • Создание особой формулы деликатных пилингов на основе гликолевой кислоты: активный ингредиент высвобождается постепенно, а потому  отшелушивает верхние слои эпидермиса, не поражая кожу и не вызывая раздражений.
  • Впервые использован ретинил линолеат – особая форма витамина А, позволяющая добиться здоровой, гладкой кожи, выглядящей идеально даже без макияжа.

Логотип и название марки Elizabeth Arden

Настоящее имя основательницы марки - Флоренс Найтингейл Грэм. Когда предприимчивая канадская медсестра, заметившая, что от применения мазей кожа не только выздоравливает, но и свежеет, задумалась об открытии своего салона красоты в Нью-Йорке, на Пятой Авеню, название она позаимствовала из двух книг, которые тогда читала: первая - «Элизабет и ее немецкий сад», вторая -  «Энох Арден и другие стихотворения».

Другая легенда гласит, что Элизабет звали компаньонку Флоренс Найтингейл Грэм по предыдущему салону и это имя будто бы уже было выложено золочеными буквами на витрине – начинающая предпринимательница просто решила сэкономить, открывая свой первый собственный салон (и щзаодноп оиграть на нервах бывшей соратницы). Третья версия относительно имени – Фллоренс восхищалась английской Королевой Елизаветой I.

Логотипом бренда является дверь (красная или золотая).

Основание и развитие Elizabeth Arden

Тридцатилетняя Флоренс Найтингейл Грэм приехала в Нью-Йорк из Торонто в 1908 году. Два года она потратила на освоение азов косметологии, а после, в 1910 году, взяв долг шесть тысяч долларов, открыла на Пятой Авеню свой косметический салон. Чтоб обратить на себя внимание первых клиентов, дверь она выкрасила в красный и выбрала для себя имя звучнее, чем настоящее. Теперь парфюмы 5th Avenue и Red Door – знаковые для марки.

«Здоровье, красота, роскошь, качество» - эти понятия Элизабет Арден сделала краеугольными камнями своего бизнеса. Поначалу она сама расфасовывала кремы в баночки и даже мыла пол с салоне, чтоб сэкономленными деньгами оплатить рекламу. Она первая придумала рекламировать свою продукцию перед киносеансами.

Элизабет Арден была очень требовательной, подчас деспотичной – и, возможно, именно благодаря этим качествам сумела построить успешный бизнес. Благодаря ее тяжелому характеру, по легенде, появилась на свет и водостойкая тушь. Основательница бренда имела привычку тестировать новинки на своей горничной, которую в процессе нередко доводила слез: тушь текла, выглядело все крайне неэстетично – так и родилась мысль о необходимости создания водостойкой формулы.

В 1914 году Арден едет в Париж, чтоб  в салонах мировой столицы красоты набраться опыта. По возвращении она открывает бутик в Вашингтоне и втягивает в бизнес своего супруга Томаса Дженкинса Льюиса: он будет коммерческим директором предприятия вплоть до их развода в 1934 году, но ни единой акции так и не получит. После развода Льюис перейдет работать к Хелене Рубинштейн – главной конкурентке Элизабет Арден.

В 1915 году продукция Elizabeth Arden начинает продаваться в Европе, а в 1922 году открывается и первый салон в Париже – там можно сделать все: от маски для лица до модной стрижки. Арден берет в штат химиков, которые обеспечат регулярный выпуск на рынок инновационных косметических средств.

В 1934 году Элизабет Арден превращает в летний курорт свою летнюю резиденцию в штате Мэн: такого роскошного спа Америка еще не знала: шикарный ландшафт с теннисным кортом и дорожками для верховой езды, многочисленные кабинеты для проведения косметических процедур, блюда высокой (и при этом диетической) кухни разносят на серебряных подносах.

К моменту смерти Элизабет Арден в 1966 году стоимость ее косметической империи оценивалась в 60 млн. долларов, корпорация насчитывала 17 различных компаний и управляла 40-а салонами красоты в Америке, Европе, Австралии.

Elizabeth Arden после Элизабет Арден

Несмотря на то, что многие продукты марки до настоящего момента остаются культовыми, а компания продолжает зарабатывать прибыль, сегодня Elizabeth Arden – уже не тот косметический гигант, каким была в первые десятилетия после основания: слишком велика конкуренция, очень разнообразен выбор на рынке косметики класса «люкс». Но преданных поклонников хватает для каждой марки, а качественные косметические средства и вдохновляющая история успешней основательницы бренда, которая привлекает покупательниц не меньше, чем новики, позволяют корпорации Elizabeth Arden существовать безбедно.

Для Нее

Как экономить деньги? Правильно их тратить! Коррекция образа жизни.

23383


 

Заявите о себе!

Наши читатели: >540 тыс. из Украины, >208 тыс. из Киева Наши пользователи - Ваши клиенты.

36563


 

Товары
Статьи
Парафинотерапия в косметологии Парафинотерапия: из салонов – на дом!

16092


Косметика: элитная, профессиональная или аптечная? Действие и эффект, состав...

17890


Салициловая кислота Уменьшает воспаления и отбеливает кожу.

30782


Гликолевая кислота в косметике АНА и эксфолиант из зеленого винограда для жирной кожи.

17208


Керамиды в косметике Керамиды (церамиды) – фундамент здоровья кожи.

62105