TIGI – детище британской семейной компании TONI&GUY, бренд косметики для ухода за волосами и стайлинга. Основатели и разработчики этого косметического бренда – известные парикмахеры, дизайнеры причесок и владельцы сети парикмахерских салонов.
«Парикмахерам – от парикмахеров»: один из лозунгов TIGI заявляет о том, что средства по уходу и продукты для стайлинга соответствуют самым высоким требованиям профессиональных мастеров и их клиентов.
История бренда TIGI
В далеких 70-х годах в Англии отец и сыновья Масколо организовали сеть парикмахерских и салонов, которые прославились качеством и дизайнерской смелостью прически. Спустя несколько лет появилась компания Toni&Guy, названная в честь двух сыновей Тони и Гая Масколо, а с конца 80-х годов появился собственно бренд TIGI. На протяжении нескольких десятилетий семейный бизнес Масколо ничуть не сбавил оборотов, напротив, только лишь укрепил свои позиции. В настоящее время марка TIGI известна во всех уголках земного шара. Косметика по уходу и восстановлению, средства для укладки и продукты для окрашивания волос от TIGI славятся своим исключительно высоким качеством и удобством применения.
За более чем 20-летнюю историю своего существования бренд TIGI зарекомендовал себя как производителя косметики отличного качества. Без преувеличения, в ассортименте TIGI каждый найдет для себя средство, соответствующее образу, стилю и возрасту. В настоящее время коммерческим директором компании Toni&Guy является Энтони Масколо, а творчество руководит его дочь Саша. Всемирно известный в кругах моды британский парикмахер и стилист Тони Масколо и совместно с дочерью активно продолжают и развивают семейный бизнес.
Философия TIGI
Популярное высказывание, что TIGI – косметика, созданная парикмахерами для парикмахеров, принадлежит основателю бренда – Энтони Масколо. Именно в этом слогане и заключается философский смысл, собственно, основной концепт бренда: ведь никто лучше профессионала парикмахерского искуссива не знает, что именно требуется для идеальной прически, от чего больше всего страдают волосы и как сделать их и лук в целом безупречными. Создатели продуктов этого бренда позволяют и нам, простым смертным, почувствовать себя настоящими творцами собственного образа.
По словам Тони Масколо, чтобы стать по-настоящему великим парикмахером, нужно задействовать голову, сердце и руки. Этим же девизом руководствуются все специалисты компании. Команда TONI&GUY много делает для популяризации своей косметики: проводит профессиональные конкурсы и обучение парикмахерскому делу. Энтони Масколо можно часто увидеть в телепрограммах в обнимку со звездами мировой величины – Мадонной, Бритни Спирс, Миком Джаггером.
В настоящее время, в компании работают профессионалы из мира волос и причесок: стилисты, колористы, преподаватели школы парикмахерского искусства – то есть, люди, которые знают о волосах все, стремятся сделать их красивыми, не боятся экспериментировать и удивлять. Быть оригинальными и двигаться вперед – кредо команды специалистов, создающих TIGI.
Бренд очень демократичен не только в маркетинге, отношению к потребителю, но и в подходе к начинающим профессионалам – обучиться инновационным методикам работы на продуктах TIGI можно не только на семинарах или школе стилистов, но и онлайн, например, на видеоканале компании.
Линии средств TIGI
В косметике TIGI трудно выделить одно приоритетное направление. Разработчики компании постарались обеспечить женщине как должный уход за волосами, так и истинно косметическую линию для создания прически и окрашивания волос. В состав кондиционеров и шампуней включены питательные элементы: эфирные масла, витамины, протеины шелка, а также защита от ультрафиолетового излучения.
Для удобства восприятия и облегчения выбора, вся косметика разделена на серии:
- Bed Head: для молодых и дерзких.
- Catwalk: значит «подиум». Косметика для стильных уверенных в себе женщин, знающих толк в моде.
- S-Factor: косметика для волос высочайшего качества, созданная на основе натуральных компонентов.
- Нair Reborn: косметика для «реанимация» поврежденных локонов.
- Rockaholic: для создания экстраординарного образа в стиле хардрок или панк.
- Love Peace and the Planet: эко-серия, предназначенная для ухода за волосами.
- TIGI Colours: 80 оттенков краски для волос, которые можно смешивать по собственному желанию, а также крем-пигмент Colour Mix Master, придающий волосам акцент-оттенок.
Купить лак для волос TIGI в интернет-магазине cosmetic.com.ua
Для особо требовательных клиентов разработана линия косметики на 80% состоящая из натуральных компонентов, не содержащая парабены, вредные ароматизаторы и аллергенные компоненты. Для создания образа нужна надежная фиксация, и разработчики продуктов TIGI очень хорошо это понимают. Средства для стайлинга: гели, муссы, лаки – удерживают в нужном положении даже самые непослушные локоны и не боятся влаги. Сегодня вы можете выбрать самостоятельно собственный уход и стайлинг среди хитов продаж TIGI.