Бренд Shu Uemura носит имя японского визажиста, выпускника Токийской академии красоты Шу Уемуры (1928 -2007), основавшего эту знаменитую международную косметическую линию в 1967 году.
История бренда Shu Uemura
Шу Уемура основал не только всемирно известный косметический бренд, он также разработал целую философию макияжа, согласно которой первичным аспектом мейкапа было здоровье кожи клиентов, а не применение декоративной косметики. Долгое время Шу Уемура работал визажистом в Голливуде. Маэстро верил прежде всего в естественную красоту человека, а не искусственно нанесенный визаж и фальшивый образ, который удавалось достичь с помощью косметических средств.
Так в 1964 году Шу Уемура открыл в Японии школу визажа Shu Uemura, где обучал студентам методам макияжа, которые он практиковал в Голливуде.
А в 1967 году он основал косметическую компанию под первыме названием Japan Makeup и открыл свой первый бутик магазин в модном токийском районе Омотесандо. Первым косметическим продуктом, с которого начался бренд, стало очищающее масло, которое выполняло функции мыла и увлажнителя.
Особенностью бренда стало сочетание западных и восточных методик ухода и визажа. Маэстро официально изменил название своей компании на Shu Uemura Cosmetics только в 1983 году. К тому времени компания Shu Uemura Cosmetics уже вышла лидеры на внутреннем японском и международном рынке индустрии красоты.
в 2004 году Шу Уэмура продал контрольный пакет акций своей компании французскому производителю косметики – концерну L'Oréal – за неизвестную сумму денег. Впрочем, он оставался творческой силой Shu Uemura Cosmetics даже после продажи активов.В настоящее время компания Shu Uemura Cosmetics открыла магазины в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Гонконге, а также отделения по всей Японии.
Косметические средства Shu Uemura
Линейка продуктов компании расширилась на протяжении многих лет. Сегодня она включает средства для волос и продукты здорового образа жизни, парфюмерию, накладные ресницы и различные инструменты для макияжа. Бессменным бестселлером бренда остается гидрофильное масло Shu Uemura, которое сегодня выпускается во многочисленных вариациях и упаковках: с растительными экстрактами, антиоксидантами и другими активными веществами.
Косметика по уходу от этого бренда в основном направлена на увлажнение и очищение, сегментируется на традиционные серии для разных типов кожи, в том числе и для возрастной. Как правило, состоит из небольших сетов, куда входят по три-четыре средства, обеспечивающие очищение и увлажнение.
Стоит выделить серию Tsuya, которая предназначена для подготовки кожи к мейкапу – это не просто праймеры в традиционном понимании этого слов, но отдельные функциональные средства, разработанные для разных участков лица и создания различных эффектов. Хит серии – Tsuya youthful radiance generator essence, который обещает сияющую фарфоровую кожу при условии использования в течение 7 дней в неделю, а также активацию регенерацию клеток.
Отдельно котируется декоративная косметика Shu Uemura, которая в силу особенностей рынка фактически не представлена в Украине, как в прочем и средства по уходу Shu Uemura. Бестселлеры в этом сегменты – помады и туш для ресниц Tokyo Lash Mascara. Японский мастер лично демонстрировал свои методы визажа широкой общественности дважды в год. Он проводил демонстрации новых линий своей косметики клиентам до последних дней жизни – показы обычно проходили в Токио, Лондоне или Нью-Йорке.
Инструменты для макияжа Shu Uemura
Щипцы для завивки ресниц Shu Uemura – культовый инструмент всех модниц, на территории бывшего СССР о них говорят даже чаще, чем о знаменитом гидрофильном масле Shu Uemura. Щипцы для завивки ресниц Shu Uemura были даже упомянуты в фильме 2006 года «Дьявол носит Prada».
Несколько отстают по популярности накладные ресницы Shu Uemura – они относятся к линейке caligraph:ink и лимитированным сериям от знаменитых модельеров.