Dsquared2 – популярный итальянский Дом моды, один из самых молодых в мире фэшн-индустрии. Сегодня под маркой Dsquared2 выпускаются коллекции мужской и женской одежды, нижнее белье, обувь, аксессуары, парфюмы.
Среди поклонников стиля Dsquared2 – многие звезды шоу-бизнеса, такие как Мадонна, Рианна, Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс, Кристина Агилера, Гвинет Пэлтроу.
Популярная парфюмерия Dsquared2
- He Wood
- She Wood
- He Wood Rocky Mountain Wood
- She Wood Crystal Creek Wood
- She Wood Golden Light Wood
- He Wood Silver Wind Wood
Купить дерзкие ароматы Dsquared2 в интернет-магазине cosmetic.com.ua
Созданием ароматов для Dsquared2 занимались известные парфюмеры – Дафна Буге, Альберто Мориллас. Отличительной особенностью всех парфюмов Dsquared2 – и мужских, и женских вариантов – является яркое звучание древесных нот. Братья Кейтоны стремятся отразить в ароматах собственной марки дух канадских лесов, природную свободу и силу, воплощенные в деревьях. Флаконы духов Dsquared2 также обрамлены деревянной рамкой, изготавливаемой из канадской красной ольхи. Парфюмы выпускаются в одинаковых флаконах лаконичной геометрической формы и отличаются лишь цветовой гаммой. Поклонницами ароматов Dsquared2 себя называют Наоми Кэмпбелл, Фернанда Таварес, Мадонна.
Декоративная косметика Dsquared2
Dsquared2 не выпускает средств для макияжа самостоятельно. Но в 2009-м бренд посотрудничал с производителем косметики МАС и разработал эксклюзивную линию мэйкап-средств.
Лица бренда Dsquared2
В рекламе одежды, аксессуаров и парфюмов бренда Dsquared2 снимаются популярные топ-модели, среди которых Жизель Бюндхен, Кармен Каас, Наташа Поли, Дарья Вербова.
В нарядах марки Dsquared2 на подиум выходили Мадонна, Рианна, а также Ева Герцигова, Каролина Куркова.
Владельцы Dsquared2
С 1995 года – Дин и Ден Кейтен (Dean&Dan Caten).
Логотип и название марки Dsquared2
Логотип и название бренда придумали и разработали сами дизайнеры Дин и Дэн Кейтен. Слово Dsquared в переводе с английского языка означает «Д в квадрате». Логотип выбран в традициях итальянской высокой моды: название бренда в рамке лаконичного квадрата. Двойка как математический знак квадрата и символ двуединства интересов дизайнеров присутствует на логотипе возле названия бренда.
Основание и триумф Dsquared2
Мечта о покорении мира моды привела братьев-близнецов Дина и Дэна Кейтон и далекого канадского городка Уиллоудейла сначала в Нью-Йорк, где они поступили учиться в престижную школу дизайна Parson’s School of Design, а затем в столицу мировой моды – Милан. Путь к вершинам дизайнерского мастерства братьев Кейтон начинался работой в модных домах Versace и Diesel, в 1994 году молодые дизайнеры представили на суд критиков свою первую коллекцию мужской одежды, а уже в 1995 году зарегистрировали бренд Dsquared2, открыв в Милане собственный Дом моды.
Показы моделей одежды Dsquared2 вызывали восторг у публики, ведь дизайнеры каждый раз представляли на подиуме настоящее театральное действо, используя музыку, постановочные сцены и феерические костюмы. Братьям Кейтон удалось отыскать собственную нишу в мире моды: они объединили изысканность итальянского дизайна с экстравагантностью и практичностью североамериканского стиля. На подиум вышли немного брутальные, но необыкновенно сексуальные парни в потертых рваных джинсах и безупречных стильных рубашках. Непременными атрибутами показов были ковбойские шляпы и ремни с броскими эпатажными пряжками. Стоит отметить, что и сегодня Дин и Дэн Кейтон появляются на модных показах исключительно в джинсах собственной марки, и даже Карл Лагерфельд был замечен модными критиками в джинсах Dsquared2.
Dsquared2 после встречи с Мадонной
Ключевым этапом в развитии бренда Dsquared2 стала встреча с Мадонной и выполнение самого крупного на тот момент заказа, полученного от нее – создание коллекции одежды для международного турне. Бренд Dsquared2 в одночасье обрел невероятную популярность, а дизайнеры вскоре решились представить публике свою первую коллекцию женской одежды. Затем последовали линии белья, обуви, аксессуаров. Звезды сцены наперебой заказывают коллекции костюмов от Dsquared2. Модные показы от бренда Dsquared2 превращаются в настоящие театрализованные представления: то супермодели в образе рок-звезд спускаются на подиум из розового самолета, то Рианна под звуки собственного хита дефилирует в кукольном платье от Dsquared2.
Важной вехой в жизни братьев Кейтон стало выведение на парфюмерный рынок первых ароматов марки Dsquared2. Парфюмы появились в тесном сотрудничестве с парфюмерной компанией ITF. Первый аромат увидел свет в 2007 году, далее поклонники марки Dsquared2 ежегодно получали свежую ароматную новинку.
Dsquared2 расширяет рынок
В 2007 году братья Кейтон получили предложение о разработке официальной формы для футбольного клуба «Ювентус». Спустя два года аналогичное предложение поступило от футбольного клуба «Барселона». Костюмы от Dsquared2 можно было увидеть на участниках церемонии открытия и закрытия Зимней Олимпиады-2010 в Ванкувере.
Флагманский магазин Dsquared2 появился в 2007 году в центре Милана, вслед открылись бутики марки Dsquared2 в Стамбуле, Гонконге, Дубае и Сингапуре.
«Концертная деятельность» Dsquared2
Бренд Dsquared2 особенно популярен в мире музыки, ведь братья Кейтон создали костюмы для многих звезд сцены:
- 2002 год: 150 костюмов для клипа Мадонны «Don’t Tell Me» и ее мирового турне «Drowned World Tour 2002».
- 2003 год: сценические костюмы для Кристины Агилеры и ее танцевальной группы к мировому турне «Stripped World Tour 2003».
- 2007 год: костюмы для сольного концерта в рамках мирового турне итальянской певицы Лауры Паузини на стадионе San Siro.
- 2009 год: коллекция костюмов для мирового турне Бритни Спирс «The Circus Starring Britney Spears.
- 2010 год: сценические костюмы для немецкой рок-группы группа «Tokio Hotel» в рамках мирового турне «Welcome to Humanoid City».