Shiseido – японский (транснациональный) косметический гигант, старейшая в мире компания по производству косметики и средств для волос.
Популярная парфюмерия Shiseido
- Zen
- Basala
- Zen White Heat Edition
- Zen Purple
- Energizing Fragrance
- Zen Gold Elixir
Купить изысканную парфюмерию Shiseido в интернет-магазине cosmetic.com.ua
За годы своего существования компания Shiseido много раз перезапускала свой созданный в 1964-м знаковый аромат Zen («Дзен»), добавляя новые ноты в ароматическую композицию и немного модифицируя название. Неизменным оставалось одно: духи Shiseido Zen погружают их обладателя в состояние буддийской расслабленности, сосредоточенности, умиротворенности и гармонии.
Популярная косметика по уходу Shiseido
- Eudermine – лосьон для ухода за кожей лица
- Whitess Recharge White - отбеливающий крем для частого применения
- Anti-Dark Circles Eye Cream – крем для борьбы с темными кругами под глазами
- Benefiance Enriched Revitalizing Cream - восстанавливающий крем для лица
- Bio-Performance Super Restoring Cream – антивозрастной крем
- Pureness Anti-Shine Refreshing Lotion - освежающий лосьон с матирующим эффектом
- Pureness Matifying Compact Oil-Free SPF 15 - матирующая компактная пудра
- The Skincare Moisture Relaxing Masque - увлажняющая расслабляющая маска
Косметика Shiseido в нашем каталоге
Популярная декоративная косметика Shiseido
- Shimmering Rouge - губная помада
- Lacquer Rouge – помада с кисточной
- Luminizing Satin Eye Color Trio – тройные тени для век
- Perfect Mascara Full Definition – тушь для ресниц
- Shimmering Cream Eye Color – сияющие кремовые тени
- Bronzer - бронзатор
Лица бренда Shiseido
В Shiseido очень избирательно подходят к выбору лиц, которые будут представлять бренд. На восточном рынке эта миссия доверена азиатской модели Суи Хе, а также актрисам Майко и Джи-Ву Чой. Для европейских рынков Shiseido приглашали для рекламы актрису Дженнифер Коннелли – причем дважды, с интервалом в 20 лет, чтобы показать, что средства Shiseido действительно продлевают молодость. Актриса Аманда Сейфрид снялась в рекламе лимитированного крема дочернего бренда Shiseido – Cle de Peau. Цена крема в хрустальном флаконе на основе шелка и жемчуга – 15 тысяч долларов. Актриса Анджелина Джоли согласилась сниматься в рекламе Shiseido при условии, что реклама будет распространяться только на азиатском рынке.
Владельцы Shiseido
Сейчас Shiseido – гигантская транснациональная корпорация, в которую входят сотни более мелких производителей. Только в Европе Shiseido принадлежат две крупных дочерних компании: Beaute Prestige International SA (BPI) и Shiseido Europe SA. В свою очередь, BPI владеет парфюмерно-косметическими брендами Jean Paul Gautier и Issey Miyake.
Производители Shiseido
С расширением производства лаборатории, институты и производственные мощности Shiseido открываются по всему миру, однако Shiseido славится бескомпромиссным контролем качества продукции, где бы она ни была произведена.
Открытия Shiseido
- Shiseido первыми выпустили на японский рынок пудру цвета человеческой кожи: ранее японки пудрились средствами на основе ядовитых свинцовых белил.
- Также Shiseido первыми выпустили на рынок зубную пасту: до этого японцы чистили зубы зубным порошком.
- Следующей разработкой Shiseido стал Eudermine («Эудермин») – лосьон для кожи со специально разработанной формулой. Научно выверенный эудермин должен был заменить лосьоны домашнего производства. Так и произошло: средство выпускается по сей день, его формула продолжает совершенствоваться, а популярность – расти. Это говорит о высоком уровне развития Shiseido уже на начальном этапе становления компании.
- Shiseido всегда заботились не только о наружной красоте, но также и о внутреннем благополучии своего потребителя. Именно Shiseido первыми запатентовали и выпустили на рынок духи против стресса Relaxing Shiseido и первый в мире парфюм-энергетик Shiseido Energizing.
Логотип и название марки Shiseido
Название бренда Shiseido его родоначальник позаимствовал из священной книги И-Цзын, более известной как «Книга перемен». Shiseido в приблизительном переводе с японского означает «Тысяча пожеланий счастья». Эта формула и легла в основу философии бренда.
Скажем, приобретая духи Shiseido, владелец должен получать наслаждение не только от аромата, но и от созерцания красоты флакона и даже от тактильного ощущения его тяжести в руке.
Логотипом Shiseido стало изображение цветка камелии – японского символа красоты, чести и благородства. Логотип соответствует девизу бренда, также взятому из «Книги перемен»: «Почитай добродетели земли, ибо земля питает и развивает все сущее». Особенно ценил цветок камелии Синдзо Фукухара, сын основателя марки и первый президент концерна Shiseido. Он и создал логотип в виде камелии. Логотип используется не всегда и может слегка видоизменяться. Так, цветок, смотрящий вниз, символизирует скромность, а цветок, устремленный вверх, - стремление к высокому. К 140-летию Shiseido были выпущены румяна-хайлайтер юбилейного дизайна – в виде цветка камелии.
Основание Shiseido
История компании Shiseido ведет начало с 1872 года. В это время главный фармацевт японского королевского флота Аринобу Фукухара открывает первую в Японию частную аптеку европейского типа. Новшествами было то, что в аптеке наличествовали рецептурный и безрецептурный отделы, и во втором можно было приобрести средства марки Shiseido.
Из скромного аптечного бизнеса компания Shiseido выросла в огромный косметический конгломерат, чтобы на новом витке вернуться к своим фармацевтическим истокам и выпускать аптечную косметику, которая является настоящей терапией для кожи.