Salvatore Ferragamo – знаменитая итальянская марка, названная по имени своего создателя, «короля сапожников и сапожника королей» Сальваторе Феррагамо. Один из самых значительных мировых luxury производителей, Salvatore Ferragamo создавался как исключительно обувной бренд. В настоящее время под маркой Salvatore Ferragamo выпускается мужская и женская одежда, аксессуары (ремни, очки, сумки, часы), парфюмерия.
Популярная парфюмерия Salvatore Ferragamo
- Salvatore Ferragamo Pour Ноmme
- Incanto
- F by Ferragamo
- Signorina
- Attimo
- Acqua Essenziale
Парфюмерия Salvatore Ferragamo в нашем каталоге
Если сам бренд имеет давнюю историю (создан в 1928 г.), то парфюмерная линия Salvatore Ferragamo – сравнительно молода и ведет начало с 1998 года. Все ароматы бренда имеют выраженный итальянский «теплый» и жизнерадостный колорит, с преобладанием нот специй, цветов и фруктов. Парфюмерия Salvatore Ferragamo, так же как обувь и одежда бренда, основывается на философии врожденной элегантности и роскоши высокой пробы.
Лица Salvatore Ferragamo
Сальваторе Феррагамо создавал свою обувь для многих знаменитых актрис, с которыми был дружен: Греты Гарбо, Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Софи Лорен. В определенном смысле они долго время были «лицами бренда». Услугами Феррагамо пользовались художник Энди Уорхолл и принцесса Уэльская Диана, что также определяло лицо бренда.
Сейчас, когда ассортимент продукции Salvatore Ferragamo значительно расширился, для рекламы парфюмерии, например, нередко приглашают знаменитых моделей. Так, итальянская модель Бьянка Балти стала лицом аромата Salvatore Ferragamo Signorina. А аромат Salvatore Ferragamo Attimo рекламировала модель Дри Хэмингуэй - правнучка писателя Эрнеста Хэмингуэя. В 2012 , британская модель Кейт Мосс стала новым лицом итальянского бренда Salvatore Ferragamo.
Большой поклонницей обуви Salvatore Ferragamo является Анджелина Джоли. На оскаровской церемонии 2012 года ее прославившаяся – благодаря смелому разрезу на платье - правая нога была в туфле Salvatore Ferragamo.
Владельцы Salvatore Ferragamo
Salvatore Ferragamo – это по-прежнему семейный бизнес. После смерти от рака Сальваторе Феррагамо в 1960-м году управление делами компании перешло к его жене и шестерым детям. Многочисленные производственные мощности бренда сейчас контролируются Salvatore Ferragamo Italia SpA. 85-летняя Ванда Феррагамо, супруга основателя марки, является президентом организации, а их сын Ферруччио Феррагамо – ее генеральным директором.
В 1996 году Salvatore Ferragamo Italia SpA приобрела бренд Emanuel Ungaro.
Открытия Salvatore Ferragamo
За свою жизнь Сальваторе Феррагамо получил около 300 патентов на изобретения, и все они касаются обуви. Феррагамо изобрел «невидимые» сандалии, клиновидные каблуки из пробкового дерева, усовершенствовал танкетку, но главным открытием модельера-обувщика Сальваторе Феррагамо считается особый тип каблука, именуемый stiletto – «кинжал». Принято считать, что и шпильку от 10 см и выше изобрел именно Феррагамо. Первой примерила изобретение в 1953-м году Мэрилин Монро. На знаменитом кадре, где ветер из подземки развевает пышное белое платье Мэрилин, звезда обута именно в туфельки от Сальваторе Феррагамо. Несмотря на то, что первые шпильки делались из дерева и были неудобными и непрочными, те туфли Мэрилин после ее смерти приобрели за 48 тысяч долларов. Красные туфли Мэрилин Монро из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» - тоже Salvatore Ferragamo.
Позднее Феррагамо усовершенствовал свое ноу-хау: поместил в сердцевину шпильки металлический стержень, а снаружи стал обтягивать каблук тканью или кожей. После ряда усовершенствований шпильки прочно вошли в моду, обрели всеобщее признание.
Логотип Salvatore Ferragamo
Знаменитую алую надпись, по сей день являющуюся логотипом Salvatore Ferragamo, придумал художник-футурист Лусио Венна (Lucio Venna) в 1927-м году. Росчерк так понравился Сальваторе Феррагамо, что с тех пор он стал наносить его на всю производимую им обувь.
Основание и развитие Salvatore Ferragamo
Будучи выходцем из небогатой итальянской семьи, в которой было 14 детей, Сальваторе Феррагамо уже при жизни получил титул «король сапожников и сапожник королей». В юном возрасте познав азы профессии в Неаполе, Феррагамо уезжает осваивать обувное дело в Северную Америку. Там он сотрудничает с киноиндустрией, создавая обувь для голливудских фильмов, изучает математику, астрономию, химию и машиностроение в университете Лос-Анджелеса. А в 1927-м году возвращается в Италию и открывает во Флоренции обувной бизнес, сочетающий традиции ручной выделки с самыми современными на тот момент методами производства. Долгое время марка Salvatore Ferragamo выпускала обувь по строго индивидуальным колодкам и лекалам, преимущественно ручной работы, чем снискала себе мировую славу.
Ныне бренд Salvatore Ferragamo – это развернутая индустрия красоты и роскоши, включающая не только одежду и обувь, но также парфюмерию и даже отели люкс класса.
Официальный сайт Salvatore Ferragamo