AHAVA – бренд израильской косметики, которая относится к эко-сегменту, но отличается при этом достаточно высокой стоимостью. Основой косметических средств AHAVA стали соли и минералы Мертвого моря. «Ahava» переводится с иврита как любовь, и название бренда следует интерпретировать как косметику, которая ухаживает за кожей «с любовью». Полюбит ли ваша кожа эти средства?
История развития бренда AHAVA
1988 год – это год рождения бренда: открывается первый эко-завод с видом на живописные пейзажи берегов Мертвого моря. В том же году AHAVA запускает линию средств по уходу за кожей, обогащенных минералами Мертвого моря. Первый продукт этой марки - Essential Day Moisturizer – увлажняющий крем для лица для нормальной и сухой кожи по-прежнему доступен в продаже: вы можете найти его на прилавках оффлайн магазинов и на ahavaus.com. С открытием нового Центра для посетителей, AHAVA Dead Sea Laboratories становится обязательным пунктом визита для туристов.
1992 год – компания начитает экспортировать свою продукцию в другие страны мира.
1995 год – открыт первый-концепт-стор AHAVA в Израиле. Компания проявляет себя на рынке все активнее и средства AHAVA становятся доступными в престижных магазинах в США. Примерно в это же время появляется второй хит бренда – Magnificent muds («Великолепные грязи»), представляющий собой полный ассортимент средств по уходу за кожей на основе грязей Мертвого моря. В наше время средства этой серии известны как Dermud.
2005 – 2007 годы – AHAVA запускает серию для мужчин и открывает свои первые флагманские магазины в Лондоне, Берлине и Сингапуре. (Спустя год еще один появится во Франции.)
2009 год – косметика AHAVA становится все более экологичной: весь ассортимент продукции переформатирован с акцентом на натуральность и с тех пор не тестируется на животных. Из формул косметических средств выведены парабены и сульфаты, ряд других агрессивных синтетических ингредиентов, косметика проходит контроль на аллергенность и не содержит ГМО. Появляется первая серия для чувствительной кожи.
2010 год – AHAVA запускает линию минеральной косметики. Появляется коллекция порошковых и жидких основ, обогащенных минералами Мертвого моря и водорослями рода дуналиелла (Dunaliella).
2013 год – бренд запускает новую визуальную кампанию, сосредоточенную на старой теме - активных ингредиентах из Мертвого моря.
Философия AHAVA
AHAVA делает акцент на экологичность: развитие бренда сосредоточено на сохранении окружающей среды. В целях сохранения хрупкого экологического баланса региона Мертвого моря AHAVA реализует инновационный процесс обратного использования сточных вод. Он позволяет после использования воды для создания продукции возвращать ресурсы чистой воды обратно в окружающую среду. Но все же потребителей в первую очередь интересуют косметические преимущества средств по уходу за кожей.
Центр разработок косметики AHAVA – Dead Sea Laboratories – исконно использует как базис сокровища Мертвого моря. Следует знать, что собой представляют эти сокровища. Имейте в виду, Мертвое море в Израиле называется «мертвым», потому что в нем не может прижиться ничто живое из-за высокой концентрации соли в воде (технически там все же присутствуют некоторые бактерии и грибки). Мертвое море – одно из самых соленых озер в мире, содержание соли в его вводе достигает 32%. Однако помимо этого вода Мертвого моря содержит высокую концентрацию ценных минералов, таких как сера, магний, кальций, бромид и калий. Было проведено несколько убедительных исследований, демонстрирующих, что минералы Мертвого моря способны оказать положительное влияние на кожу при псориазе. Псориаз характеризуется гиперактивностью клеток эпидермиса. Гипотетически минералы и соли Мертвого моря замедляют избыточное деление клеток и таким образом позволяют взять псориаз под контроль. Что касается других проблем с кожей, в том числе старения, на сегодня не было найдено убедительных доказательств в пользу этих ингредиентов.
Косметика AHAVA
Если верить косметологам, сильная сторона косметики AHAVA – очищающие средства. Слабые – высокая стоимость и узкий спектр ингредиентов: грязь Мертвого моря является не панацеей от всех проблем.
Косметика AHAVA в нашем каталоге
Из нареканий специалистов стоит упомянуть недостаточный выбор увлажняющих кремов с мощными солнцезащитными фильтрами, отсутствие достаточно активных продуктов для стареющей кожи; отсутствие средств с фруктовыми кислотами (AHA, а также ВНА). Нет среди ассортимента косметики AHAVA достаточно эффективных средств для лечения акне, осветления или борьбы с гиперпигментацией кожи.