Versace – один из самых известных Домов моды в Италии и во всем мире. Он всегда был и остается символом богатства и шика, гламура и сексуальности. Дом моды Versace специализируется на выпуске предметов роскоши. Среди поклонников марки – Элтон Джон, Леди Гага, принцесса Диана, Джейн Фонда, Майкл Джексон. Особый стиль продукции Дома моды Versace получил название «итальянского необарокко». Под маркой Versace выпускаются коллекции одежды «от кутюр» и прет-а-порте, часы, ювелирные изделия, обувь, сумки, аксессуары, парфюмерия и косметика, предметы интерьера.
Популярная парфюмерия Versace
- Bright Crystal
- Versace pour Homme
- Dreamer
- Eau Fraiche Man
- Crystal Noir
- Versus
Купить тестер Versace cosmetic.com.ua
Ароматы марки Versace составляют часть главной линии продукции Дома моды - Gianni Versace Couture. Они выпускаются для сопровождения коллекций «от кутюр». Так, параллельно с коллекцией денима в 1994 г. на рынок выходят 8 ароматов во флаконах, напоминающих бутылочки с содовой водой и совпадающих по цветовой гамме с названием парфюма – синий для Blue Jeans и т.п. С самого начала развития парфюмерно-косметических линий ими занимается Донателла Версаче. Основные ноты парфюмов от Versace – цитрусовые и древесные. В оформлении флаконов преобладают классические четкие линии и минимум украшений.
Популярная косметика Versace
- Extra Creamy Compact Foundation - компактная пудра
- Wet Cream LipGloss - блеск для губ
- Extra Creamy Compact Foundation - пудра
- Vanitas Body Lotion – лосьон для тела
Косметические средства по уходу за кожей компания Versace выпускает совместно с японской компанией Kanebo, которая известна на косметическом рынке своими уникальными технологиями обработки растений. Благодаря такому сотрудничеству косметика Versace имеет высочайшую эффективность и пользуется постоянным спросом, принося компании Versace доходы до 2,5 млн долларов в год. В косметическую линию, которую курирует Донателла Версаче, входят высокотехнологичные средства для моделирования тела, противоцеллюлитные программы, эффективные сыворотки. Продукция продается в роскошных упаковках и относится к высокой ценовой категории.
Лица бренда Versace
Джанни Версаче прекрасно осознавал магию имени для поклонников моды, а потому приглашал рекламировать свою продукцию звезд первой величины. В разное время Versace рекламировали Мадонна и Бритни Спирс, Холли Берри и Деми Мур, Жан-Клод Ван Дамм и Джон Бон Джови, Линда Евангелиста и Наоми Кемпбелл, Эмбер Валетта и Жизель Бюндхен, Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд, Наталья Водянова и Анна Селезнева. Появиться на подиуме в наряде от Versace было предложено даже принцессе Диане.
Владельцы Versace
С 1978 по 1997 год – Джанни Версаче.
С 1998 года – Донателла Версаче.
Производители Versace
Часы и ювелирные изделия под маркой Versace изготовляются в Швейцарии, а принадлежности для письма – во Франции. Сырье и технологические элементы для косметической продукции поставляются из Японии.
Открытия Джанни Версаче
- Создал платья из алюминиевой сетки
- Ввел понятие топ-модели
- Превратил дефиле в костюмированное шоу с показом до 200 моделей одновременно
Логотип и название марки Versace
Логотипом компании Versace с 1978 г. является Медуза Ронданини (или Медуза Горгона из палаццо маркиза Ронданини в Риме), олицетворяющая превращение мерзкого существа неопределенного пола в прекрасную женщину. Логотип придумал сам Джанни Версаче, который считал себя наследником великой греческой культуры и видел в Медузе гипнотизирующее воздействие красоты и простоты.
Восхищение эллинской культурой нашло свое выражение и в использовании древнегреческого узора как символа некоторых коллекций от Versace.
Еще один символ бренда – буква «V», в форме которой выполняются кулоны, броши, перстни.
Основание и триумф Versace в мире
Первым и главным наставником в мире моды для Джанни Версаче стала его мать, работавшая портнихой. Под ее руководством будущий модельер научился работать с тканью, побывал во Франции, Англии, наблюдая за модными тенденциями. С 1972 г. Версаче работает в Милане, где вскоре появляется его первая коллекция одежды, созданная для компании Complice. В 25-летнем возрасте юный модельер создает коллекции прет-а-порте для Домов моды Genny, Complice и Callaghan. В 1978 г. Джанни Версаче регистрирует в Милане собственный Дом моды, где финансовым управляющим становится его старший брат Санто, а за рекламу, связи с общественностью, линии молодежной одежды и парфюмерно-косметическую продукцию отвечает младшая сестра Донателла.
В том же году Джанни Версаче представил первую авторскую коллекцию женской одежды, а в 1979 г. запустил линию по разработке моделей мужской одежды.
Мой закон - не спорить с ветром, он знает, куда дует, мы же, стилисты, должны лишь точно определить его направление.
Джанни Версаче, дизайнер
С 1982 г. Версаче пробует себя в роли художника по костюмам в знаменитом миланском театре Ла Скала, создавая наряды для драматических постановок и балетных спектаклей, как, например, Doktor Faust или Leda and the Swan. Свои показы коллекций он превратил в феерические спектакли, а в творчестве умел сочетать античность, ренессанс и футуризм, создавая невероятно смелые, эротичные и ошеломляющие образы. В созданных им моделях соединялись кожа и кружева, шелк и деним, металлические кольчуги и стразы от Сваровски.
В 1997 г. Джанни Версаче трагически погиб.
Versace - новый виток в развитии мировой моды
После гибели Джанни Версаче его сестра Донателла Версаче заняла пост директора Дома моды по дизайну, а старший брат Санто Версаче стал исполнительным директором компании Versace. Донателла продолжила выпускать коллекции прет-а-порте, как и при жизни брата, а также поддерживает стиль Джанни Версаче в коллекциях «от кутюр» (они выходят под брендом Atelier Versace), хотя показы более не напоминают феерические представления. От некоторых линий, разрабатываемых Джанни Версаче, пришлось отказаться из-за финансовых трудностей. Однако коллекции Донателлы Версаче с ее шикарными платьями из скользящих тканей, обвивающими женскую фигуру, с узкими силуэтами, сочными цветами и яркими принтами, безусловно, достойны имени великого мастера из мира моды, вызывая восхищение у поклонниц марки Versace.
Versace расширяет рынок
Сегодня под брендом Versace объединены несколько линеек продукции:
Gianni Versace Couture – главная линия Дома Моды, представляет мужскую и женскую одежду «от кутюр», часы и ювелирные украшения, парфюмерию и косметику премиум-класса, предметы интерьера;
Versace Collection – линия товаров, доступных широкому кругу потребителей, рассчитана на молодую аудиторию, основное внимание уделяет тенденциям конкретного сезона; для работы над этой линией был приглашен британский дизайнер Кристофер Кейн;
Versace Jeans Couture – линия сравнительно доступной, повседневной неофициальной одежды, представлена джинсами и классическими рубашками;
Versace Sport – линия одежды и аксессуаров, предназначенных для активного отдыха, включающая шорты, футболки с нанесенным на них названием бренда;
Versace Precious Items – линия по выпуску часов, ювелирных украшений и письменных принадлежностей.
Компания Versace совместно с Ermenegildo Zegna выпускает мужские деловые костюмы.
Продукция под брендом Versace продается в более чем 100 бутиках и 1800 мультибрендовых крупных торговых центрах в 60 странах мира.