Victor & Rolf – хорошо известный модный бренд из Голландии, во главе которого стоит пара эпатажных дизайнеров из Амстердама - Виктор Хорстинг и Рольф Снорен.
Популярная парфюмерия Viktor & Rolf
- Antidote
- Spicebomb
- Flowerbomb
- Flowerbomb Extreme
- Flowerbomb Summer La Vie En Rose
- Eau Mega
Купить тестер аромата Viktor & Rolf в интернет-магазине cosmetic.com.ua
Парфюмерия нидерландского дизайнерского дуэта Viktor & Rolf, так же как их модное творчество, сочетает классику с авангардистскими экспериментами. Туалетная вода и духи этого бренда отличаются необычными формулами и безупречным стилем.
Лица бренда Viktor & Rolf
Лицом мужского аромата Viktor & Rolf Spicebomb стал Шон О`Прай – один из самых известным манекенщиков-мужчин, рекламировавший также Dolce&Gabbana, Armani, Bottega Veneta.
Для рекламы коллекции осень 2011 Viktor & Rolf сняли сюрреалистический ролик с сербской моделью Наташей Войнович в главной роли.
Одежду бренда носят селебрити, склонные к модной эксцентрике: редактор Анна Делло Руссо, музыкант и дизайнер Гвен Стефани, ирландская певица Флоренс Уэлч, актрисы Тильда Суинтон, Рэйчел МакАдамс, Энн Хэтэуэй, Мариса Томей, Джессика Честейн, Дженнифер Гудвин.
Владельцы Viktor & Rolf
В 2008-м контрольный пакет акций Viktor & Rolf приобрел Ренцо Россо – собственник Diesel Jeans и глава компании Only the Brave (OTB).
Производители Viktor & Rolf
Лицензией на производство ароматов Viktor & Rolf владеет французский концерн L`Oreal.
Открытия Viktor & Rolf
Открытия бренда лежат в области дизайна и нестандартных маркетинговых решений. Только Viktor & Rolf могут прорекламировать и выпустить духи, которые не открываются, и заставить их приобрести. Или духи во флаконе в форме ручной гранаты. Или организовать показ «вверх ногами», который начинается с конца и заканчивается началом. Или сшить смокинги подкладкой наружу, или надеть пиджак как брюки, а брюки как болеро. При этом Viktor & Rolf удается сделать так, чтобы их модный сюрреализм оставлял впечатление не глупого чудачества, а шутки, исполненной с добротным юмором и безупречным вкусом.
Логотип и название марки Viktor & Rolf
В названии бренда объединены имена двух его основателей - Виктора Хорстинга и Рольфа Сноерена. Логотип выглядит как сургучная печать с оттиском инициалов V&R.
Основание Viktor & Rolf
Дизайнеры из Нидерландов Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен (оба родились в 1969 году) впервые встретились в Академии искусств в Арнхеме. Сходные взгляды на моду и дизайн позволили им заняться совместным творчеством. Сразу по окончании престижного учебного заведения в 1992 году они создали дуэт Viktor & Rolf. Первая совместная коллекция состояла из экспериментальной одежды скульптурных форм и принесла дизайнерам несколько наград на фестивале моды в городе Херес. Вскоре после этого Viktor & Rolf ненадолго примкнули к голландской группе молодых дизайнеров Le Cri Neerlandais, объединившихся, чтобы показать свое творчество на подиумах Парижа. Но в Париже они начали не с показа, а с модной забастовки против «конвейерного» создания новой коллекции каждый шесть месяцев. Первая большая известность к Viktor & Rolf пришла после парижского показа 1998 года, где они заинтриговали публику оригинальной одеждой, скроенной по принципу гиперболического увеличения форм и объемов. И публика вынуждена была признать: Viktor & Rolf действительно перспективные дизайнеры нетрадиционного направления.
Их шоу – это всегда перформанс, в нем много сюрреалистического и мало повседневного. Viktor & Rolf то скрывают лица моделей под мотоциклетными шлемами, то заставляют их переодеваться прямо на сцене. Всем хорошо запомнился показ 2011-2012, на котором модели с выкрашенными в красный цвет лицами представляли одежду в виде средневековых рыцарских доспехов и лат. Однако крой многих вещей, несмотря на экстравагантность формы, настолько совершенен, что позволяет вписывать нестандартные вещи и во вполне современный повседневный гардероб. Например, блузки-латы Хорстинг и Сноерен в обычной жизни рекомендуют надевать со строгими и простыми юбками.
Viktor & Rolf дебютируют в парфюмерии
Первый парфюм бренда был выпущен в 1997-м году. Однако познакомиться с ним было не так-то просто: Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен придумали дизайнерский ход – нераскрывающийся флакон. Аромат назвали нарицательным именем Le Parfum и выпустили лимитированной серией в 250 экземпляров, которые никогда не будут открыты. Этот нестандартный ход должен был напомнить публике, что парфюмерия, как и мода, может быть не только коммерцией, но и авангардным искусством.
Парфюмерия «по-настоящему» для Viktor & Rolf началась в 2005-м году с аромата Flowerbomb (одноименного с весенне-летней коллекцией одежды того же года), выпущенного под эгидой компании L`Oreal.
Вторым по счету и первым мужским ароматом Viktor & Rolf стал Antidote, увидевший свет в 2006. Антидот означает «противоядие». По замыслу создателей, парфюм должен играть роль противоядия от роковой страсти. Это также перекликается с творческим кредо модного дуэта, которое звучит так: «For us, fashion is an antidote to reality» - «Для нас мода – это противоядие от реальности».