D'vine (Ди Вайн) – относительно молодой косметический бренд премиум-класса, который уже успел завоевать себе известность и авторитет среди профессионалов в бьюти-индустрии. Торговая марка D'vine использует в качестве основы своей философии концепцию винотерапии – энотерапии и амалотерапии.
Популярная косметика D’vine:
- Тонизирующий гель для мгновенного сияния кожи D'vine Rose Champange Gel.
- Антивозрастная укрепляющая сыворотка для лица D'vine Sauvignon Blanc Serum.
- Сыворотка для борьбы с пигментацией кожи лица D'vine Pinot Gris Serum.
- Насыщенный черничный скраб для лица D'vine Zinfandel Scrub Mask.
- Регенерирующая сыворотка с антиоксидантной защитой D'vine Riesling Serum.
- Антибактериальный спрей-тоник для проблемной и жирной кожи D'vine Grenache Mist.
- Увлажняющий крем для тела D'vine Pinot Noir Body Cream.
Купить косметику D'vine в интернет-магазине cosmetic.com.ua.
Владельцы D’vine
Владелец бренда D’vine и президент компании – ее основатель Кетмани Лакрича (Ketmanee Lertkitcha), решила использовать свои знания, опыт и даже этническую принадлежность для создания уникальной торговой марки. К тому времени Кетмани Лакрича обладала достаточными зананиями и опытом, чтоб начать свое дело: она являлась председателем Федерации косметической промышленности группы тайских производителей (Cosmetic Industry Group Federation of Thai Industry) и вице-президентом Косметической ассоциации АСЕАН. Также с 1998 года она является президентом Тайской ассоциации производителей косметики (The Thai Cosmetic Manufacturers Association). Помимо прочего Кетмани Лакрича – почетный советник косметического комитета при Американском управления по контролю безопасности пищевых продуктов и лекарственных средств (FDA), а также председатель Конфедерации здоровья и красоты Таиланда.
Основание бренда D’vine (Ди Вайн)
Компания D'vine существует с 1994 года, когда Кетмани Лакрича, вдохновленная восточными традициями красоты, решила создать свою программу по уходу на основе авторской косметики. Основатель бренда решила перенести азиатские тренды на американский рынок, взяв при этом за основу не только восточные традиции, но и европейские разработки в области винотерапии. Так появились средства по уходу за кожей лица и тела на основе экстракта виноградных косточек, белого и красного вина и, с превосходными терапевтическими омолаживающими и регенерирующими свойствами.
Название и логотип бренда D’vine (Ди Вайн)
D’vine – изящное производное от словосочетания, которое переводится как «виноградная лоза». Она же изображена на старом логотиипе бренда, и именно из нее черпает свою сила косметика этой торговой марки. Девиз бренда «Defines Miracle», что в переводе с французского означает «чудесная защита» – именно ее обеспечивает коже уход от торговой марки «Ди Вайн».
Развитие бренда D’vine (Ди Вайн)
В качестве стратегии развития компании Кетмани Лакрича избрала, по ее же словам, «концепцию естественной красоты, обогащенной натуральными растительными веществами, которые лучше всего работают в комплексе винотерапии». Фактически так и есть: виноград и вино давно известны как богатейший источник ценных антиоксидантов, в частности полифенола ресвератрола, и других питательных и омолаживающих соединений. За счет высококачественных натуральных ингредиентов и уникальных программ по уходу косметика от D’vine эффективно питает и восстанавливают кожу. Комплексный SPA-уход от D’vine, который также можно проводить и в домашних условиях, стимулирует микроциркуляцию в тканях и выработку коллагена, делает кожу более эластичной и устраняет признаки старения. В салоне или на дому – косметика D’vine обеспечивает самые невероятные результаты.
Открытия и достижения D’vine (Ди Вайн)
За относительно недолгое по меркам бизнеса существование на рынке торговая марка D’vine вышла в лидеры мировых косметических компаний стала и иконой стандартов качества и безопасности. Средства по уходу за кожей и волосами D’vine представлены в престижных SPA-салонах США, Канады, Европы и Азии. Компания делает ставку на высокое качество сырья и технологическую безопасность производства своих продуктов, а акцентирует внимание на быстром обслуживании всех клиентов с учетом всех их требований.
Спустя 10 лет после основания, в 2004 году, компания была избрана правительством Таиланда в качестве почетного представителя тайской косметической продукции на мировом рынке. За это время компания вышла в лидеры среди производителей средств премиум класса по уходу за кожей лица, тела и волосами, а также продуктов для ароматерапии. К тому же за два десятилетия развития компания решила синтезировать традиционный подход в косметологии с инновационными биотехнологическими разработками, сочетая действие натуральных ингредиентов с нанотехнологиями. Таим образом активные вещества косметики D’vine получили возможность проникать в кожу еще глубже и действовать еще более эффективно.