Dolce&Gabbana – известный итальянский дом моды, один из самых знаменитых в мире, но при этом один из самых молодых. На сегодняшний день Dolce&Gabbana производит парфюмерию, косметику, одежду, аксессуары, ювелирные украшения, нижнее белье и даже в исключительных случаях авто.
Популярная парфюмерия Dolce&Gabbana
- Dolce&Gabbana Parfum
- Коллекция The D&G Anthology
- Серия Dolce&Gabbana Light Blue
- Dolce&Gabbana By
- Серия Dolce&Gabbana The One
- Dolce & Gabbana Pour Femme
- Dolce & Gabbana The One Lace Edition
Парфюмерия Dolce&Gabbana в нашем каталоге
Парфюмерия Dolce&Gabbana отличается смелостью и новаторским стилем. Каждый аромат насыщен флером сексуальности и является провокацией. Это ароматы для тех, кто не боится отличаться, кто диктует моду, а не повинуется ей. Dolce&Gabbana – смелое решение уверенной в себе женщины и сильного мужчины.
Популярная косметика Dolce&Gabbana
- Dolce&Gabbana Perfect Finish Powder Foundation – компактная пудра, легко ложится, придаетэффект внутреннего сияния коже, матирует.
- Dolce&Gabbana The Blush Luminous Cheek Colour – мягкие румяна с деликатным сиянием
- Dolce&Gabbana Classik Cream Lipstick – классическая губная помада в элегантном футляре
- The Roses Lipstick Collection – серия губных помад, вдохновленная розой и Скарлетт Йохансон
Косметика Dolce&Gabbana в нашем каталоге
Декоративная косметика от Dolce&Gabbana – это сочетание великолепного ухода, стильной упаковки, изысканной палитры и возможности подчеркнуть свою индивидуальность.
Лица бренда Dolce&Gabbana
Косметику и парфюмерию Dolce&Gabbana представляют такие именитые актрисы, как Скарлетт Йохансон и Моника Белуччи. Мужское нижнее белье демонтировали на себе футболисты итальянской сборной. А признанный в 2009 году лучшим футболистом мира Лео Месси заявил, что одевается исключительно в D&G и подтвердил это участием в рекламной кампании. Сама Мадонна с удовольствием представляет одежду любимого Дома моды. В знаменитой фотосессии ню для рекламы духов Dolce&Gabbana разделась целая плеяда звезд: супермодели Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер и Ева Герцигова, компанию которым составили мужчины-модели Тони Уорд, Тайсон Баллоу и Ноа Миллс. Летиция Каста также отлично вписалась в образ парфюма D&G.
Владельцы Dolce&Gabbana
1984 – по настоящее время - Доминико Дольче и Стефано Габбана, концерн Dolce&Gabbana.
Производители Dolce&Gabbana
Ведущее промышленное предприятие концерна Dolce&Gabbana –Dolce&Gabbana Industria S.p.A. Он контролирует фабрику Incisa в Вал д’Арно и фабрику в Леньяно. Также интересы Концерна представляют отделения в Токио, Нью-Йорке и Гонконге.
Открытия Dolce&Gabbana
- Стиль «Real Woman» - откровенно женственный и сексуальный в период расцвета асексуальности.
- Стиль «мафиози» - переворот в мужской моде.
- Рваные и потертые джинсы на подиумах
- Трансформация бюстгальтера из нижнего белья в полноценный элемент одежды
- «Бельевой» стиль – кружева, чулки, прозрачные ткани
- Дизайнерский Citroen С3 Limited Edition
- Стиль lady-like: миниатюрные сумочки, остроносые туфли, приталенные костюмы.
- Выпуск на тот момент самого тонкого в мире (2005 г.) телефона Motorola RAZR V3i.
Логотип и название марки Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана)
Название Дому Моды дали фамилии создателей марки, Доминико Дольче и Стефано Габбана. Логотипом являются начертанные определенным образом заглавные буквы D и G со значком & между ними.
Основание Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана)
Доминико Дольче и Стефано Габбана встретились в Милане в 1982 году. До этого Дольче работал подмастерьем у портного, а Габбана пробовал силы на поприще художника-дизайнера. Молодые люди решают работать вместе, и уже в 1986 году представляют миру свою первую коллекцию «Real Woman».
Первый аромат D&G выпускают в 1992 году, это Dolce & Gabbana Parfum.
Dolce&Gabbana – стремительное развитие
1989 – первая коллекция нижнего белья
1990 – первая мужская коллекция одежды
1993 – Мадонна становится постоянной клиенткой Дома, затем и другие мировые звезды признают D&G, в частности, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Деми Мур, Тина Тернер.
1992 – выпуск первого аромата Dolce & Gabbana Parfum
2005 – выпуск самого тонкого телефона в мире Motorola RAZR V3i
Знаменитые (а нередко - скандальные) рекламные кампании Dolce&Gabbana
Осень-зима 2006-2007. Рекламная компания с ярко выраженным гомосексуальным подтекстом и инсценировками убийств.
Весна-лето 2007 – на одной из фотографий, рекламирующих новую коллекцию одежды, изображена прижатая к земле девушка, полуодетый мужчина над ней и наблюдающие за всем этим еще четверо мужчин. Эта фотография вызвала множество протестов в Испании, затем в Италии и была запрещена, а рекламная компания весна-лето 2007 полностью остановлена.
Сезон осень-зима 2011 от Dolce&Gabbana представляет Мадонна (фотограф Стивен Кляйн – Steven Klein). Черно-белая съемка, Мадонна изображает Анну Маньяни. Действие происходит в небольшом итальянском городке, и Мадонна предстает в образах матери, дочери, сестры, племянницы.
25-летие модельной карьеры Наоми Кэмпбэлл (2010 год) компания отмечает выпуском эксклюзивной коллекции футболок с изображением Наоми авторства ведущих фотографов мира.
2010 – представление парфюмерной серии, вдохновленной картами Таро, обнажившимися ради такого случая ведущими моделями мира: Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер и Ева Герцигова, а также Тони Уорд, Тайсон Баллоу и Ноа Миллс.
2011 – представление женской коллекции одежды посвящено однополой любви. Модели демонстрируют себя в двух ипостасях: женственные откровенно сексапильные платья, боди, прозрачные рубашки и сменяющие их брутальные костюмы, шляпы и подтяжки.
В этом же году Dolce&Gabbana создает для Кайли Миноуг уникальную коллекцию концертной одежды для турне «Les Folies Tour».