Chloe (Хлое)

Основание и развитие бренда.

18.03.2014

Chloe - французский Дом моды, помогающий женщинам раскрыть свою красоту. Сегодня под маркой Chloe выпускают изысканную женскую одежды, элитную парфюмерию, стильные аксессуары.

Популярная парфюмерия Chloe

  • Chloe Eau De Parfum
  • Roses De Chloe
  • Love Eau Florale
  • See By Chloe
  • Love
  • L`eau De Chloe

Парфюмерия Chloe в нашем каталоге

Популярная парфюмерия Chloe

Парфюмерия Chloe – это эликсир красоты и свежести для женщин. Нежные, оригинальные, красивые и гармоничные ароматы – именно то, что нужно женщине. В основе каждой композиции лежит таинственный чувственный букет из неуловимых нот, которые и делают женщину женщиной.

Chloe – это также роскошные флаконы, от которых захватывает дух: хрусталь, шелковые ленты, тонкая кожа, дорогие подвески, гравировка.

Лица бренда Chloe

Бренд Chloe рекламировали такие известные красивые женщины как актрисы Клемaнс Поэзи и Хлое Севиньи, модели Аня Рубик, Иселин Стейро и Малгосия Бела, актриса и модель Камилла Роу-Пуршересс.

Лица бренда Chloe

Владельцы Chloe

Жак Ленуар и Габи Айон – создатели марки (1952 г.)

Dunhill group приобретает Chloe в 1985 году.

В конце 90-х владельцем контрольного пакета акций становится Richemont Group. Сегодня Chloe входит в концерн Сoty.

Производители Chloe

Компания Chloe разработала постоянно расширяющуюся программу лицензий, поэтому продукция Chloe может быть произведена в любом уголке земного шара, неизменным остается лишь безупречное качество.

Открытия Chloe

  • Chloe стал первым Домом моды, сделавшим ставку на «прет-а-порте де люкс». Одежда класса люкс становится доступной! Этот сегмент развивается параллельно haute couture, сохраняя высочайшее качество материалов, отделки и кроя. Chloe использует эксклюзивные материалы и делает ставку только на женщин.
  • С легкой руки знаменитого французского дома моды набирают популярность программы лицензий – Chloe активно расширяет возможности в этом плане.
  • В 1989 году компания выпускает линию одежды и аксессуаров для гольфа.
  • Своеобразной визитной карточкой Chloe становится использование материалов с контрастными текстурами – белого мрамора и рельефного известняка, меди и дерева, прозрачного и замутненного стекла.

Логотип и название марки Chloe

В 1945 году Габи Айон перебралась из Египта в Париж. Через некоторое время для своей подруги она сделала эскизы шести платьев. Их сшили, и они оказались прекрасны. Габи прошлась по бутикам с готовой одеждой, и ее модели имели невероятный успех! Вскоре Габи устроила прямо в своей квартире небольшое ателье. А в качестве названия для своих изделий «позаимствовала» имя подруги, Хлое де Брюметон. Собственное имя ей казалось неблагозвучным и, на ее взгляд, веяло цыганщиной.

Логотипом компании стало само название. Марку узнают по знакомым большим буквам: CHLOÉ.

Основание и триумф Chloe

Подруга Габи Айон, чье имя стало названием дома моды, даже не предполагала, насколько это всерьез и надолго. Модели Chloe – «миленько сшитые платьица» – модницы раскупали мгновенно. И уже в 1956 году состоялся первый показ Дома Chloe, который имел успех. Место действия – Cafe de Flore, известное как любимое заведение Жан-Поля Сартра и Симоны де Бовуар. В течение 20 лет продукция Chloe довольно неплохо раскупалась, имела своих поклонников. Но до серьезного успеха пока было далеко.

Решительный поворот произошел в 1966 году. Дом моды Chloe возглавил Карл Лагерфельд – тогда еще не столь известный. Именно его появление знаменовало начало настоящей славы марки Chloe. Компания стремительно выходит в лидеры моды. В нарядах Chloe от Лагерфельда нередко можно увидеть Джеки Кеннеди, Бриджит Бардо, Марию Каллас, Грейс Келли. Все идет замечательно. На этот период приходится и выпуск первого аромата – Chloe.

Упадок Chloe и новое рождение

Но в 80-х годах Карл Лагерфельд покидает Chloe. Вместе с ним уходит значительная часть персонала. У Chloe наступает кризис. Положение становится то лучше, то хуже, но кардинальных перемен нет. Приходят они вместе со Стеллой Маккартни в 1995 году.  Начинается новая эпоха Chloe. Юбки с оборками, кружевные жакеты, вышивка, шнуровка, вязаные вставки, кружевные корсеты с длинной расширенной юбкой… Романтика в самом лучшем понимании, шелк и хлопок, красота, женственность, естественность. Chloe снова занимает лидирующие позиции в мире моды, приобретая тысячи новых поклонников. Сама Стелла объясняет свой подход так: «Здесь нет темы - это просто одежда, в которой женщина может почувствовать себя комфортно, ощутить свою женственность и сексуальность...». Такая одежда ей явно удается!

Под руководством Стеллы Маккартни появляется демократичная линия See by Chloe, которая тоже имеет большой успех. И в 90-е годы Chloe возобновляет выпуск новых ароматов.

Продолжение истории Chloe

В 2001 году Стелла Маккартни покидает Дом моды Chloe, выведя его на вершины «модных хит-парадов». На ее место приходит Фиби Фило. О ее коллекциях говорят, что это «вещи для повзрослевших тургеневских девушек». Сексуальность, легкая небрежность, свежесть – Фиби остается верна духу Chloe, но вносит в него свои оттенки. И это явно на пользу и коллекциям, и самой Фиби. В 2004 г. Фиби Фило становится победительнией British Fashion Awards-2004. Полупрозрачные платья, юбки-вуали, тончайшие ткани, легкие блузы – творения Фиби пользуются большим спросом.

В 2006 году главным дизайнером Chloe становится швед Пауло Андерсон.

При любом креативном директоре ведущими цветами Chloe остаются белый, серый, нежно розовый, черный, орехово-коричневый, оливковый. И неизменны подчеркнутая женственность и сексуальность моделей.

Показ Chloe (сезон весна-лето 2014)

В полной мере это относится и к парфюмерным линиям. 2000-е годы – это безоговорочный триумф парфюмерии Chloe. Практически каждый аромат становится событием парфюмерного мира. И в наше время популярности унисекса, компания Chloe верна идее, что женщина должна быть женщиной. Никакого унисекса в продукции торгового дома Chloe мы не найдем. Это одежда, духи и аксессуары для женщин. И право, стоит быть женщиной даже ради того, чтобы пользоваться ароматами Chloe.

Официальный сайт Chloe

http://www.chloe.com/

Для Нее

Как экономить деньги? Правильно их тратить! Коррекция образа жизни.

23485


 

Заявите о себе!

Наши читатели: >540 тыс. из Украины, >208 тыс. из Киева Наши пользователи - Ваши клиенты.

36613


 

Товары
Статьи
Летний nude-макияж Тренды лета 2013.

18783


Косметика: элитная, профессиональная или аптечная? Действие и эффект, состав...

17920