Lancоme (Ланком) – один из известнейших косметических брендов Франции, существующйи уже более 70 лет. Сегодня компания Lancоme выпускает парфюмы, декоративную косметику и средства для ухода за кожей класса «люкс», специализируясь исключительно на косметических средствах, а не выпуская параллельно с ними одежду или аксессуары. Зато многие популярные ароматы повторяются в средствах по уходу за кожей.
Популярная парфюмерия Lancоme
- Magie Noire
- Tresor
- Hypnôse
- Magnifique
- Miracle
- Climat
- Poeme
Купить тестер туалетной воды Lancom в интернет-магазине cosmetic.com.ua
Ароматы Lancоme (Ланком) отличаются от других парфюмерных марок отсутствием традиционной структурированности запаха, когда ноты раскрываются постепенно. В парфюмах Lancôme ноты, как эхо, перетекают одна в другую.
Над дизайном упаковок для духов всегда работали знаменитые художники, флаконы создавались из хрусталя и драгоценных камней, а упаковка поражала роскошью отделки. Для рекламы каждого нового парфюма приглашались самые шикарные женщины современности.
Популярная декоративная косметика Lancоme
- Серия Brazilian Earth Colours (тени, помада, блеск для губ)
- Poudre Majeur Comp Excellence – компактная пудра
- Color Design – губная помада
- Virtuôse – удлиняющая тушь
- Oscillation Powerbooster – подкручивающая тушь для ресниц
Купить пудру Lancоme в интернет-магазине cosmetic.com.ua
Компания Lancоme (Ланком) использует последние достижения науки для создания косметической продукции, например, уникальные полимерные соединения, придающие ресницам любую форму, или биологически активные элементы, способствующие росту ресниц, увлажнению губ и кожи. Все марки помады или туши для ресниц от бренда Lancоme отличаются изысканной упаковкой и выразительными названиями: тушь Hypnоse, помада L'Absolu Rouge или Clef de Coquette и т.п. В дизайне футляров для косметики иногда используются драгоценные камни и позолота.
Популярные средства по уходу за кожей Lancоme
- Питательный крем Nutrix
- Антистрессовая cерия Hydra Zen
- Серия для мужчин Lancоme Homme
- Антивозрастная серия Genifique
Косметические средства по уходу за кожей от Lancоme отличаются исключительно натуральными ингредиентами, содержат активные вещества, протеины, витамины. Компания Lancоme ежегодно публикует отчеты о проведенных научных исследованиях с использованием ее продукции и занимает лидирующие позиции на рынке средств, предотвращающих старение кожи.
Лица бренда Lancоme
Lancоme в течение 14 лет представляла Изабелла Росселини. Среди известных женщин, в разное время становившихся «лицом» компании Lancоme, - Жюльет Бинош, Кейт Уинслет, Энн Хэтэуэй, Дарья Вербова, Джулия Робертс, Эмма Уотсон, Клайв Оуэн.
Мне легко и приятно представлять Lancome, потому что это французский бренд, а я родилась и провела первые пять лет своей жизни в Париже.
Эмма Уотсон, лицо Lancome
Владельцы Lancоme
С 1935 по 1961 год – Арман Птижан.
С 1961 по 1964 год – Арман-Марсель Птижан.
С 1964 года – парфюмерно-косметический концерн L'Oreal.
Производители Lancоme
Первый завод компании Lancоme был построен вскоре после основания марки в городке Курбевуа недалеко от Парижа. Сейчас работает завод в городе Кодри. Флаконы для многих известных ароматов изготавливались на фабрике стекла Baccarat.
Открытия Lancоme
- первая лечебная тушь Kеracils
- уникальная удлиняющая тушь с гидрофобными полимерами Virtuоse
- революционная подкручивающая тушь Oscillation Powerbooster
- помада, увлажняющая губы
- регенерирующий крем Nutrix
Логотип и название марки Lancоme
Название для своей компании Арман Птижан старался выбрать простое и легко произносимое на любом языке. Вдохновение пришло к нему во время пребывания в гостях у друга – владельца замка Le Chаteau De Lancosme. Несмотря на полуразрушенное состояние, замок производил впечатление роскоши и богатства, потому слегка видоизмененная часть его названия Lancоme стала именем косметического бренда.
По некоторым предположениям, заросли диких роз, опутавших замок, стали прототипом элементов для герба Lancоme, превратившись со временем в изображение розы на длинном стебле – общеизвестный символ компании Lancоme. По другой версии, Арман Птижан считал розу любимым цветком женщины, символом красоты и роскоши, а потому сделал ее изображение символом своей компании.
В 1940 г. был официально утвержден герб Lancоme, в который входили изображения лотоса (олицетворявшего развитие линии по уходу за кожей), ангела кисти Рубенса (символ красоты, достигаемой с помощью декоративной косметики) и розы (символа ароматов). Однако со временем в качестве логотипа Lancоme остались только контуры золотой розы на тонком длинном стебле.
В год празднования 75-летия бренда Lancоme президент компании заявил, что отныне звезды, рекламирующие продукцию марки, будут позировать рядом с живыми розами разного цвета.
Основание и триумф Lancоme
Первые шаги в мире парфюмерии Арман Птижан (или Петижан) сделал в знаменитой косметической фирме Coty, где за несколько лет работы дошел до поста директора. Однако вскоре он оставляет престижное место, чтобы основать собственную парфюмерную компанию, и в 1935 г. был зарегистрирован бренд Lancоme. Спустя всего несколько дней в г. Курбевуа открылась фабрика по производству парфюмерии, а через полгода в Париже появился первый бутик Lancоme.
Для создания роскошных упаковок продукции в компанию был приглашен художник Жорж Дельом, который проработал арт-директором Lancоme более 30 лет, придумывая уникальный дизайн флаконов. Изготовлением флаконов для первых ароматов Lancоme занимались фирмы «Лалик» и «Баккара». На Всемирной парфюмерной выставке в Брюсселе 1935 г. от Lancоme были представлены пять великолепных, роскошно оформленных ароматов, ставших классикой парфюмерии - Tropiques, Tendres Nuits, Сypre, Conquеtes, Bocages. Итогом полугодичной деятельности компании стало открытие бутиков Lancоme в 30 странах мира.
В 1936 г. на рынок косметической продукции выходит питательный крем Nutrix, совершивший революцию в мире средств по уходу за кожей. Крем содержал натуральную сыворотку, белки и витамины, был способен заживлять раны, бороться с аллергией и разглаживать морщины, а потому приобрел невероятную популярность.
С 1942 г. на окраине Парижа начала работать учебное заведение Ecole Lancоme, где женщин обучали технике продаж брендовой продукции и работе с косметикой марки Lancоme. Сейчас это заведение переросло в Международный центр обучения Lancоme, собирающий на семинары косметологов всего мира.
В 1950-е годы на рынок косметической продукции выходят новые серии средств по уходу за кожей – для мужчин и женщин, новые линии декоративной косметики, новые ароматы – по 2 новинки ежегодно. Особую популярность приобретает косметика по уходу за кожей на основе морской воды и водорослей, помада с ароматом болгарской розы, пудра с ароматом духов Conquеte.
К 1960 г. продукция бренда Lancоme была представлена уже более чем в 100 странах мира.
Lancоme – Новый виток в освоении рынка косметики и парфюмерии
С 1961 г. Арман Птижан отходит от дел, передав управление компанией своему сыну Арману-Марселю. Новый глава Lancоme расширяет производственные мощности компании, открыв новую огромную фабрику по производству парфюмерной продукции, получившую название «Парфюмерный Версаль».
В 1964 г. Lancоme стал собственностью концерна L'Oreal, открыв новую страницу в производстве популярной косметической продукции класса «люкс».
Появляются известнейшие ароматы Climat и Poeme. Компания Lancоme становится мировым лидером в производстве туши для ресниц, выпуская одну за другой новинки с уникальными свойствами – лечебными, укрепляющими, удлиняющими, усиливающими объем и т.п.
В 1990 г. открывается новый завод по производству продукции Lancоme в г. Кодри на севере Франции. Lancоme сотрудничает с популярными художниками, как, например, Corno, ярко и оригинально оформившая упаковки для румян, пудры, теней.