Donna Karan – один из самых известных американских брендов готовой одежды. Под маркой Donna Karan выпускается мужская и женская одежда, бижутерия, аксессуары, обувь, ремни, парфюмерия. Успехом пользуются линии женского белья, солнцезащитных очков, молодежной джинсовой одежды, предметов интерьера и столовых принадлежностей от Donna Karan. Одежда и аксессуары марки Donna Karan имеют высокий спрос у голливудских звезд.
Популярная парфюмерия Donna Karan
- Cashmere Mist
- Gold
- Be Delicious
- Red Delicious
- Delicious Night
Парфюмерия Donna Karan в нашем каталоге
В 1992 году Донна Каран ворвалась в парфюмерный мир, выпустив свой первый аромат – сочный, свежий и очень стильный. Дизайн упаковок для парфюмерной линии марки Donna Karan создавал сам Стивен Вайсс. За короткое время было выпущено более 50 оригинальных парфюмерных композиций. Сегодня лицензией на производство ароматов марки Donna Karan владеет компания Estee Lauder.
Лица бренда Donna Karan
Лицами разных коллекций и ароматов марки Donna Karan в разное время становились Кейт Мосс, Адриана Лима, Милла Йовович, Каролина Куркова, Лара Стоун, Эшли Грин, Деми Мур и Брюс Уиллис.
Владельцы Donna Karan
С 1984 по 2001 год – Донна Каран и Стивен Вайсс.
С 2001 года – корпорация LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy)
Открытия Donna Karan
- Создание боди (1985 г.)
- Концепция «Seven Easy Pieces» (семь простых вещей) - основа гардероба любой женщины, позволяющая комбинировать наряды на все случаи жизни: костюм, платье, леггинсы, брюки, блузка, кожаный жакет, свитер
Логотип и название марки Donna Karan
На логотипе марки Donna Karan под именем и фамилией владелицы бренда непременно присутствует надпись New York. Донна Каран утверждает, что Нью-Йорк – необыкновенно динамичный, харизматичный, стильный город, который оказывает огромное влияние на ее творчество, подсказывает оригинальные идеи и подталкивает к быстрому их воплощению.
Основание и триумф Donna Karan
Владелица известнейшего модного американского бренда Донна Каран уже с детства знала, чем бы ей хотелось заниматься больше всего – она рисовала модные платья для мамы, подруг и знакомых. Увлечение модой привело ее в нью-йоркскую школу дизайна Parson’s School of Design. Еще до окончания учебы Донна Каран приступила к работе в Доме моды Анны Кляйн в качестве дизайнера, а позднее стала его главным модельером. Именно тогда она попробовала свои силы в выпуске своих первых собственных коллекций модной одежды, и предложенные ею модели в стиле «бридж», «лайфстайл» публика приняла с одобрением.
В 1984 году Донна Каран с мужем открывают Дом моды Donna Karan New York (DKNY), их проект поддержала в качестве спонсора японская компания Takihyo. Уже спустя год Донна Каран представила свою первую коллекцию прет-а-порте, которую критики оценили как яркое, новаторское явление в мире моды.
Со временем коллекции одежды марки Donna Karan разделились на два направления: Donna Karan Collection и Donna Karan Signature. Под знаком Essential выпускаются модели, соответствующие «Правилу 7 вещей», а одежда для активных, стильных жителей мегаполиса выходит под брендом DKNY.
Donna Karan - Новый виток в развитии
Основной принцип Донны Каран в создании коллекций одежды – удобство, многофункциональность и практичность. Она стремится, чтобы среди созданных ею моделей одежды и аксессуаров человек смог выбрать все необходимое, не тратя времени на дополнительные поиски и примерки. Потому под маркой Donna Karan появляются коллекции чулок и колготок, женского нижнего белья, ремней, обуви, бижутерии и солнцезащитных очков, а одежда отличается точностью и безупречностью кроя в сочетании с изменчивостью силуэта для любой фигуры.
Успех коллекций Donna Karan связан, прежде всего, с умением дизайнера угадать, в чем будет удобно и комфортно активному жителю мегаполиса. Так появились изысканные деловые костюмы и платья, уместные и в офисе, и на вечернем приеме. Для мужчин Донна Каран предложила кашемировые костюмы, а для юных особ – линию удобной джинсовой одежды, которую назвала «пицца haute couture». Специально для создания коллекций Donna Karan подбираются материалы, сочетающие роскошь и комфорт – кашемир, шелк, тонкая кожа, высококачественная шерсть, стретч-ткань. Акцент в коллекциях делается на черной цветовой гамме. Модели одежды можно подобрать на любой вкус, даже если женская фигура очень далека от модных канонов.
Появление парфюмерной линии вызвало ожидаемое одобрение, ведь ароматы Donna Karan выдержаны в общем стиле бренда – свежие, яркие, вызывающие прилив энергии и при этом стильно звучащие.
В 1989 году марка Donna Karan предложила коллекции одежды для отдыха в стиле Casual Leasure – с комфортными вязаными свитерами и вельветовыми штанами. Позднее Донна Каран приступила к созданию украшений интерьера, которые тоже имели успех, ведь дизайнер и тут не отступила от своего кредо: удобство и комфорт во всем, даже в быту.
Donna Karan во владении LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy)
Начало нового тысячелетия Донна Каран ознаменовала продажей своего Дома моды французской корпорации LVMH, оставшись главным дизайнером марки DKNY.
Каждые шесть недель бутики бренда Donna Karan во многих странах получают для продажи новые коллекции одежды и аксессуаров. Помимо фирменных магазинов, осваиваются продажи через Интернет. Модели одежды становятся менее вычурными и роскошными, зато обретают элегантность и практичность.
В 2008 году было подписано соглашение с компанией-производителем посуды Rosenthal USA Inc., и под маркой Donna Karan стали выходить столовые принадлежности, традиционно несущие в каждый дом уют и комфорт.
В последнее время Донна Каран все чаще посматривает в сторону бьюти-индустрии: она выпустила лимитированную коллекцию губных помад, дополняет свои ароматы мылом, дезодорантом, кремом для тела; предложила поклонникам марки ароматические жемчужины для ванны и свечи для романтических моментов.
С недавних пор Донна Каран имеет отношение и к ювелирному искусству. В 2011-м она представила аромат DKNY Golden Delicious Million dollar: флакон драгоценного парфюма инкрустирован соответствующими камнями – сапфиры, турмалины и бриллианты украшают сосуд из белого и желтого золота. Хрустальная подставка для флакона отделана розовыми бриллиантами.