Chopard – швейцарская компания, специализирующаяся изначально на производстве высококлассных часов и ставшая синонимом высокого стиля и роскоши. Сегодня под маркой Chopard выпускаются не только элегантные часы, но и роскошные ювелирные украшения, солнцезащитные очки, элитные аксессуары и парфюмерия класса люкс.
Популярная парфюмерия Chopard
- Wish
- Wish Brilliant
- Wish Pink Diamond
- Chopard Pour Homme
- Happy Spirit
- Cascade
- Noble Vetiver
- Noble Cedar
Купить дорогой аромат Chopard в интернет-магазине cosmetic.com.ua
Вся парфюмерия Chopard привлекает внимание неизменно идеальным стилем, изысканностью и приверженностью классике. Парфюмы Chopard не подвержены веянию эксцентричных подростковых выходок. Chopard - это всегда выдержанный стиль, безупречность и доскональная выверенность линий ( в дизайне флаконов) и ароматов.
Лица Chopard
Компания Chopard регулярно предоставляет свои часы и драгоценности знаменитостям на Каннский фестиваль (и изготавливает главный приз кинофестиваля – Золотую пальмовую ветвь). В разные годы изделия марки Chopard представляли топ-модель Ева Герцигова, актриса Элизабет Херли. Нередко в изделиях Chopard блистает Мадонна. Носят украшения Chopard Гвинет Пэлтроу, Айшвария Рай, Ума Турман.
Владельцы Chopard
1860-1960 года – семейство Шопар.
1963 год – Карл-Генрих Шойфель и его семья.
Производители Chopard
Компания Chopard выпускает часы и драгоценности на трех производственных площадках, которые расположенны в Швейцарии (Женеве и Флерье) и Германии (Пфорцхайме). Парфюмерия Chopard производится во Франции.
Открытия и дстижения Chopard
1865 год – выпущен карманный, невероятно точный пятнадцатилинейный плоский хронограф Chopard, который взяли на вооружение швейцарские железнодорожники.
1976 год – выпуск легендарной коллекции Happy Diamonds со свободно плавающими внутри циферблата между двух сапфировых стекол бриллиантами.
1980 год – выпуск коллекции спортивных часов на кожаных ремешках.
1988 год – заключено партнерство между компанией Chopard и знаменитым итальянским винтажным авторалли Mille Miglia, проходящим каждый год в Италии. В честь гонки Chopard начинает выпускать каждый год по одной модели часов Mille Miglia.
1991 год – выпуск женского парфюма Casmir.
1997 год – признание часов L.U.C 1860 «Часами года» в швейцарских журналах Montres Passion и Uhrenwelt.
1998 год – компания Chopard становится партнером Каннского кинофестиваля. С тех пор Каролин Груози-Шойфель каждый год создает для восхождения по красной дорожке коллекцию Red Carpet Collection, каждое украшение которой уникально.
2000 год – на ярмарке в Базеле представлены часы L.U.C Quattro, калибр 1.98. Это – абсолютная новинка: в работу вовлечены две двойные пружины. Изготовленные таким образом часы идут без завода девять дней.
2003 год – создание инновационной коллекции «Golden Diamond Collection», в которой золото и бриллианты меняются местами.
2005 год – марка Chopard организует регату Grand Prix Chopard Decision.
Логотип и название марки Chopard
Название марка получила по фамилии основателя Луи-Уллиса Шопара. Логотипом марки является ее название, написанное прописью, либо стилизованная заглавная буква «С» – на дужках солнцезащитных очков Chopard именно такой знак.
Основание и триумф Chopard
Компания основана в 1860 году Луи-Уллисом Шопаром в небольшой деревне в Сонвиль (Швейцария). Первым получившим известность изделием марки стали карманные часы с надписью «Chopard e Sonviller» на крышке. Шопар пошел «простым» путем: создал лучшие в Сонвиле часы. За ними последовали точнейшие хронографы, завоевавшие популярность у швейцарских железнодорожников. Первых карманные часы L.U.C., названных именем основателя, в 1912 году высоко оценил русский император Николай II. Шопар много путешествовал по Европе и в 1920 году обосновался в Женеве.
В 1963 году владельцем компании становится Карл Шойфель, которому принадлежала немецкая компания по производству часов «Eszeha». Компании объединяются под маркой «Chopard», которая теперь производит и ювелирные изделия.
В 1990 году Каролина Шойфель отправляется в Индию. По ее возвращении под маркой Chopard выходит парфюм Casmir, а также одноименные часы и коллекция драгоценностей.
В 1997 году компания выпускает парфюмерную воды Wish, которая мгновенно завоевывает популярность.
Партнерство компании с Каннским фестивалем с 1988 года упрочило положение бренда как синонима роскоши, элегантности и безупречного вкуса. Самые красивые и известные женщины регулярно появляются в украшениях бренда.
Самые привлекательные и знаменитые мужчины носят часы Chopard – Каннский фестиваль делает это очевидным.
В 1999 году на рынок выходит мужской аромат Casran – для мужчины, который предпочитает лучшие часы – Chopard.
А 2001 год знаменуется выпуском парфюмированной воды для женщин Madness от Chopard.
Chopard расширяет рынок
В 1975 году компания Chopard открывает дочернее предприятие в Париже «Chopard France» и сразу после этого – в Нью-Йорке «Chopard Watch Corporation».
1980-е: бутики Chopard открываются в Женеве, Гонконге и Вене.
В 1996 году Chopard возвращается к истокам, создавая фабрику во Флерье, в Юре, откуда начинается история компании.
В 2003 году ведущий бутик Chopard открывается в одном из самых престижных мест на мировой модной арене: на площадь Вендом в Париже.
На сегодняшний день компания Chopard имеет более 100 торговых точек и более 70 бутиков по всему миру. Экспансия Chopard на мировом рынке продолжается.
Благотворительность Chopard
Компания Chopard ведет активную благотворительную деятельность, внося значимый вклад в ряд медицинский исследований и оказывая помощь множеству благотворительных фондов. Chopard активно сотрудничает с фондом Элтона Джона. Под маркой Chopard выходит лимитированная коллекция часов Elton John. Все средства от продажи этих часов поступают в фонд. Также бренд Chopard спонсирует ряд благотворительных мероприятий, организуемых фондом. Компания сотрудничает также с Международным фондом Хосе Каррераса (помогающим больным лейкемией), фондом Сабрина, помогающим больным детям, фондом Принца Чарльза Уэльского.