В декабре открылся новый бьюти сервис liferia.
Liferia – это персональный помощник в подборе косметики и парфюмерии, уникальное сочетание бьюти-бокса, интернет-магазина и онлайн-журнала.
Дать определение Liferia можно в трех словах: «Открой, попробуй, купи».
Основная задача сервиса – предоставить возможность покупателю попробовать продукт перед покупкой. Все мы, девушки, знаем, как сложно подобрать косметику, которая подходит именно тебе. И все мы не раз покупали симпатичные жидкие тени, которые после применения скатывались на веках и приходилось их складывать в ящик.
Подписчики проекта будут иметь возможность тестировать самые лучшие продукты и бренды перед тем, как купить их. Ежемесячно им будет приходить коробочка с персонально отобранными 4-5 миниатюрными (тестовыми) версиями. Стоимость коробочки - 129 грн./мес, доставка по Украине бесплатна.
Для коробочки подбираются как широко известные, так и нишевые бренды, чтобы показать покупателям все интересные продукты и бренды, о которых они не знали раньше и которые они полюбят. Liferia уже сотрудничает с такими профессиональными брендами, как Essie, Ellis Faas, Alcina Balance Kosmetik, Wunderbar и Zoya. Список партнеров постоянно расширяется. В коробочке представлены продукты из разных категорий – от ухода за кожей до макияжа, а также приятные бонусы.
Если покупателю понравился какой-то продукт, он сможет сразу же купить полную версию в онлайн-магазине партнера-бренда. В скором времени Liferia планирует открывать собственный интернет-магазин.
Узнать о тенденциях в мире моды и красоты девушки могут с помощью онлайн журнала, где бьюти-эксперты расскажут про все новинки косметики и проведут мастер-классы.
Liferia это возможность для каждой девушки еще ярче подчеркивать красоту, женственность и индивидуальность.