Форум

Piel Cosmetics (Пьель Косметикс)

Высокоэффективная доступная косметика с наносеребром и гиалуроновой кислотой – для красоты и здоровья.

25.12.2013

Высокоэффективные, уникальные для косметологии, сочетания наносеребра и низкомолекулярной гиалуроновой кислоты и демократичные цены  - визитная карточка Piel Cosmetics.

Основание Piel Cosmetics

Компания Piel Cosmetics (Пьель Косметикс) основана в конце 2008 года в Киеве. Имя Piel Cosmetics произошло от испанского «Piel» – кожа и английского «Cosmetics» – косметика.

Основатели Piel Cosmetics:

Ярослав Процько, экономист, предприниматель и маркетолог, владелец Piel Cosmetics.

Анастасия Макова сейчас занимает пост директора отдела стратегического планирования в одном из крупнейших медиа-холдингов Украины, StarLightMedia. При создании компании Piel Cosmetics отвечала за маркетинг и продвижение марки. Марка очень многим обязана Анастасии, которая не только занималась ее раскруткой, но и участвовала в концептуальном создании и разработке косметики Piel Cosmetics.

 По поводу слова Piel (Пьель) достаточно интересно. Кстати, его придумала Анастасия. Пьель - по-испанский значит кожа. А ведь косметика у нас как раз для ухода за кожей. Кроме того, ключевым является содержание гиалуроновой кислоты в косметике, отвечающей за увлажнение кожи. И вот тут то и был весь фокус - Пьель созвучно с украинским словом п'є (пьет), гиалуроновая кислота - влага. Кожа (Piel) пьет влагу (гиалуроновую кислоту). Такая синергия содержания и смысла и заставила нас остановиться на этом названии.   
Ярослав Процько

Денис Мардаль, ныне собственник компании Chromakey, фотограф и дизайнер. В момент создания марки возглавлял отдел продаж. Именно Денис наладил связи с первыми клиентами и партнерами марки, которые работают с Piel Cosmetics и сегодня.

Все началось очень просто. В момент кризиса один из основателей марки Piel Cosmetics потерял работу. И в таком стечении обстоятельств решил воспользоваться возможностью и осуществить давно запланированный уход из наемных сотрудников в собственный бизнес. Так экономический кризис 2008 стал прекрасной стартовой площадкой для  создания новой марки. С одной стороны кризисное время существенно ограничивает возможности всех игроков рынка, но создатели марки нашли в этом большую возможность для запуска. Поскольку в то время, когда большие и уже известные компании урезали штат и бюджеты, было намного проще запускать новую марку.  

В период поиска рынков для своего бизнеса, Ярославу на глаза попалась термальная вода одной известной марки. Как оказалось, термальная вода представляла  по своему составу – минеральную воду из термального источника, по сути, ни чем не отличавшуюся, от простой минеральной воды. При этом, стоимость термальных вод сравнительно высока. Задав себе вопрос:  а почему бы в Украине не разработать и не создавать продукт более интенсивный по составу и по более выгодной цене, учредители компании решили заняться разработкой профессиональной косметики и предложить украинскому потребителю качественную альтернативу дорогой импортной косметике. Ведь почему, украинские женщины должны переплачивать за свою красоту западным компаниям, если они могу получить более доступный и при этом ни в чем не уступающий по своим свойствам продукт,  произведенный в Украине. 

Именно в этот момент появилось определение социальной мисси компании: Создание эффективного продукта европейского уровня качества, по доступной украинским потребителями цене.

Основатели заключили контракт с одной из крупнейших украинских фармацевтических фабрик, в лаборатории которой началась разработка первой косметики Piel Cosmetics. Это был спрей для лица с гиалуроновой кислотой, альтернатива термальной воде, спреи для тела, сыворотка с гиалуроновой кислотой.

Открытие Piel Cosmetics

  • Применение комбинации наносеребра и низкомолекулярной гиалуроновой кислоты в косметологии (2009 год). Ранее комбинацию серебра и гиалуроновой кислоты применяли исключительно в медицине, для заживления кожи, с минимизацией риска формирования рубцов и шрамов.

Слепое тестирование первых, достаточно простых по составу, но в то же время уникальных продуктов, происходило среди знакомых, которые пользовались термальной водой. Такое неофициальное тестирование показало, что средства с гиалуроновой кислотой более эффективны с точки зрения увлажнения, чем популярные термальные воды. Фармацевтам лаборатории удалось разработать эффективные составы для разных типов кожи: интенсивное увлажнение для сухой кожи, матирующий эффект для жирной и комбинированной.

Было принято решение запускать в производство первую партию.

Определив ключевое преимущество для потенциальных партнеров, компания начала завоевывать косметический рынок, избрав для себя самый надежный, эффективный, но в то же время и опасный сегмент – профессиональных косметологов. Изначально, косметика была представлена исключительно в косметических салонах. Косметологи – одни из самых привередливых клиентов, поскольку от средств, которыми они пользуются и рекомендуют своим клиентам зависит их репутация. Шаг был достаточно рискованным, но оправдал себя. Первую косметику Piel Cosmetics приняли профессионалы и, соответственно, их клиенты, что позволило марке двигаться дальше.

В течение следующих четырех лет компания Piel, несмотря на выход из дела Анастасии Макаровой и  Дениса Мардаля, активно развивалась, расширяя ассортимент косметики.

Сегодня ассортимент косметики Piel насчитывает более 50 позиций, представленных в 8 линейках:

  • Youth defence (Яс Дефенс) – косметика для защиты, увлажнения, питания кожи
  • Magnifique (Манифик) –  косметика, активирующая кожу
  • Rejuvenate (Реджувинейт) – антивозрастной уход, от первых признаков старения
  • Pure salvation (Пъюр Салвейшн) – косметика для проблемной кожи
  • Specialiste (специалист) – специальный уход за кожей (лучший опыт, лучшие компоненты, лучшие технологии)
  • Hair and Lash (Хеар енд Лаш) – уход за волосами и ресницами
  • Body care (Бади кеар) – уход за телом
  • Men(мэн) – мужская линия

Косметика Piel Cosmetics в нашем каталоге

Купить косметику Piel Cosmetics для очищения кожи в интернет-магазине cosmetic.com.ua

В 2012 Ярослав зарегистрировал торговую марку Piel Cosmetics.

 Если бы бизнес начинался не с 30 000 гривен, а с 3 000 000 долларов, то на первых этапах было бы важно защитить торговую марку. А для нас, было важно - развитие в условиях ограниченного бюджета. Мы и так почти половину денег первых потратили просто на бумажки. Кроме того, молодая марка пока она не развита, мало кого интересует с точки зрения ее торговой марки. Овчинка выделки не стоит. Но, когда проект начал быть успешным, я решил перестраховаться.    
Ярослав Процько

В 2013 году, фабрика производящая косметику Piel Cosmetics стала обладателем сертификата GMP (Good manufacturing practice), свидетельствующего о надлежащем качестве производства в европейской и мировой практике. Сертификат GMP является ключевым Европейским документом определяющим качество производства. Только обладатели этого сертификата имеют право реализовывать свою косметическую продукцию в странах Европы.

На сегодняшний день, продажи компании продолжают расти и уже сейчас у компании много планов на ближайшее будущее.

Популярная косметика Piel Cosmetics

  • Piel Specialiste ENHANSER – сыворотка-активатор проводник, улучшает проведение активных компонентов косметики в кожу.
  • Piel Gialur Antiox – антиоксидантная увлажняющая сыворотка на основе гиалуроновой кислоты. 
  • Piel Magnifique MESOPROF ultra revitaizing elixir – ультраревитализирующая сыворотка-эликсир: сыворотка, позволяющая активировать внутренний потенциал кожи, подобно профессиональным ревитализационным процедурам.
  • Piel Specialiste 4D: DNA OF YOUTH – 4-х уровневый активирующий комплекс, способствующий активации внутренних защитных и регенерационных ресурсов кожи.
Бест-селлеры Piel Cosmetics

Косметику  Piel вы можете приобрести у косметологов в салонах, в интернет-магазинах, в аптеках.

Вся косметика Piel соответствует стандартам Piel Cosmetics:

  • Комплексный подход к разработке средств косметического ухода, ведь исключительно сбалансированный по всем критериям уход, способен быть по-настоящему эффективным.
  • Стимулирование внутренних ресурсов.
  • Замещение извне необходимых для кожи элементов.
  • Защита кожи от внешних факторов, ускоряющих старение.
  • Высокая проникаемость косметики и ее накопительный эффект.
  • Подбор оптимальной формы средства (гель, крем, эмульсия и т.д.) в зависимости от предназначения средства и типа кожи.
  • Практически во все продукты по-прежнему входит низкомолекулярная гиалуроновая кислота и наносеребро. Как уже говорилось, в уходе за кожей такая комбинация обеспечивает высокие проникающие способности активных компонентов, выступая транспортной системой для них, и является самостоятельным интенсивным увлажняющим фактором, обеспечивает  глубокое увлажнение кожи, интенсивное антивозрастное воздействие, способствует полноценной регенерации кожи, ее заживлению и восстановлению.
  • В состав косметики Piel не входят консерванты парабены, красители, формальдегиды,  луарил-сульфат натрия, практически не используются отдушки, и прочие, опасные, либо теоретически опасные компоненты, а также компоненты не несущие в себе эффективности.

На данный момент, в разработке каждого продукта Piel Cosmetics задействовано до 30 человек. Среди них практикующие врачи-косметологи, которые за время существования компании стали партнерами марки. Они проводят консультации в ходе разработки и тестирования средств.  Мнение партнеров очень важно для компании, поскольку основной задачей является выпуск продукции, соответствующей самым высоким требованиям косметологов.

Многие технологи фармацевты, сотрудники лаборатории, где непосредственно ведутся разработки формул, обладают большим опытом в разработке косметики, качественным, в том числе и зарубежным, образованием. На счету ведущих специалистов сотни разработанных рецептур, которые успешно продаются во многих странах.

Представители компаний-производителей активных компонентов по необходимости также консультируют, рекомендуя соответствующие продукты, для оптимальной эффективности того или иного средства.

Во время разработки средства также проходят неофициальные тестирования среди потребителей марки, что позволяет оценить их эффективность и соответствие внутренним критериям компании. На основании отзывов клиентов принимается решение о запуске средства в производство, либо о его дальнейшей доработке.

Такой подход к разработке косметики обеспечивает ее инновационность, безопасность и практическую эффективность.  Стремясь  создавать современные продукты, отвечающие всем стандартам настоящего времени, компания постоянно проводит анализ современных инноваций в мире косметики, следит за появлением новых разработок, и успешно применяет их при разработке своих средств.

Отсутствие излишних затрат на рекламные кампании, оптимальный состав косметики, профессионально сдержанная упаковка, сосредоточение в Украине интеллектуальной базы и производственных мощностей, позволяет сохранить максимально демократичные цены на косметику Piel, при этом ее качество и эффективность полностью соответствуют высоким европейским стандартам косметической промышленности.

Официальный сайт Piel Cosmetics

Must Have

Dr. Irena Eris Normamat Mattifying Day Cream SPF 20 Легкий увлажняющий матирующий крем-нектар

78


 

Must Do

Стробинг: вооружаемся хайлайтером Стробинг преобразит лицо всего за 10 минут!

315


 

Товары
Статьи
Спрей с гиалуроновой кислотой и серебром Вылечит раны и трофические язвы на коже.

1745


Спрей Piel с гиалуроновой кислотой и нано серебром Увлажняем лицо правильно и быстро лечит раны.

3387


Гиалуроновая кислота создает депо воды в коже 1 молекула гиалуронки связывает 1000 молекул воды.

2571


Гиалуроновая кислота В косметике и уколах.

18879


Косметика: элитная, профессиональная или аптечная? Действие и эффект, состав...

2442