Форум

Academie (Академи)

Нет более изящной, богатой и прекрасной одежды, чем кожа красивой женщины.

Купить Academie в Украине 20.03.2014

Academie scientifique de beaute - Академия научной красоты - компания, которая больше 85 лет создает уникальную косметику, используя собственные научные разработки и лучшие инновации, экологически чистотые продукты, высококонцентрированные активные компоненты, легкие текстуры, обеспечивая потрясающие эффекты.

 Нет более изящной, богатой и прекрасной одежды, чем кожа красивой женщины.   
Анатоль Франц

На сегодняшний день Academie выпускает более тысячи косметических продуктов, укоплектованных в более чем в 20 серий для индивидуальных косметических решений.

Вся косметика Academie сертифицирована ISO 22 716.

Вот почему Academie выбирают профессионалы в 65 странах на 5 континентах.

Популярная косметика Academie:

  • Кислородно-стимулирующая программа Academie Oxygenating and Stimulating Anti-Pollution Care
  • Питательный крем Academie Nourishing Cream Sève Miracle
  • Крем для контура глаз Academie Eye Contour Cream Dynastiane
  • Очищающий гель Academie Purifying Cleansing Gel
  • Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз Academie Two-Phase Make Up Remover For Eyes
  • Увлажняющий тоник Academie Moisturizing Toner
  • Очищающий лосьон Academie Juvanyl Lotion

Аnti-age косметика Academie в нашем каталоге

Academie так же выпускают напиток детокс-дренаж Academie Boisson Drainante. Он поможет очистить организм от отравляющих токсинов, улучшает состояние кожи, нормализует работу желудочно-кишечного тракта, сердца, нервной системы, повышая работоспособность и продлевая молодость.

Детокс-дренаж Academie пьют каждое утро натощак, циклами по 10-14 дней, совмещая с овощной диетой.

Открытия Academie:

  • Свойства коллагена и диоксида титана
  • Средство для защиты от солнца (1933)
  • Стабильная формула витамина С
  • Крем-автозагар
  • Классификация типов кожи (1929) и... отказ от шаблонных представлений в пользу индивидуальной "природы кожи" (2002). Новое решение эстетических проблем кожи от Academie - это индивидуальный подход, индивидуальное лечение и индивидуальная цель.
  • Косметическое молочко (1936)

Основание Academie

Александр Ламотт: имя и первая слава

История Academie Scientifique de Beaute  - первого института красоты Франции - началась в 1926 году с небольшого фамильного фармацевтического предприятия.

Впрочем, основанием Academie по праву можно считать 1890 год. Именно тогда Александр Ламотт основал бренд, представив Франции сразу три косметических продукта со звучными названиями: "Принцесса пудр", "Принцесса кремов" и "Рубин Помпадур". В их разработке участвовал его ученик и приемник, фармацевт Жорж Гэ.

В 1895 году, косметика Academie была впервые удостоена медали на выставке в Дублине, и следующие 14 лет не раз удостаивалась наград в Дублине и Лондоне.

В том же 1895, окрыленный успехом Ламотт открыл салон красоты в Париже. Изюминками салона Academie стал инновационный научный подход в уходе за кожей. После смерти учителя (в 1926), Жорж продолжил его дело.

Развитие Academie

Что успели сделать фармацевты Жорж и Жэрар Гэ за 53 года

Французский институт красоты Academie, под руководством Жоржа Гэ, стал не просто законодателем косметической моды, а главным революционером в мире инноваций и технологий по уходу за кожей.

Жорж Гэ хотел взрастить новое поколение косметологов, несущих в массы его идеи о необходимости индивидуального ухода за кожей, и в 1928 открыл для их обучения школу эстетики прямо на базе теперь уже собственного салона красоты.

Его ученики стали востребованными специалистами не только на киностудиях Франции, но и во всей Европе. Но для популяризации идеи индивидуального ухода за кожей, этого было мало. Жорж Гэ первым предложил клиентам самостоятельно подбирать комбинации косметики, исходя из типа кожи, возраста, погоды. Он написал несколько книг об уходе за кожей, но его труды не нашли своего читателя сразу. Тогда, Жорж опубликовал рекомендации по подбору косметики Academie для разных типов кожи в Vogue (июнь 1930).

На Парижской выставке 1930, косметика Academie была удостоена пристального внимания многих из 8 млн. посетителей и получита медаль от генерал-губернатора.

Паралельно с маркетингом, Жорж Гэ неустанно изучал природу разных косметологических проблем и искал их решения.

Так, в 1929 он разработал препарат от демодекоза Demodexia - лосьон для очищения жирной кожи, который так же спасал от «черных точек».

Через 4 года, вслед за открытием коллосального влияния гормонов половых желез на состояние кожи и организма в целом Сергеем Вороновым, который пересаживал кусочки половых и других желез животных человеку с целью омоложения, и Браун-Секуардом впрыскивающим пациенткам омолаживающие инъекции из тканей животных, Жорж Гэ разработал два ампульных препарата - первую гормональную косметику для быстрой регенерации кожи. Эту линию он назвал «Вирормоны» и позже дополнил кремом "Гормонилом", для поддержания эффекта омоложения.

В середине 30-х в моду вошел загар, и Жорж Гэ создал первый автозагар, а так же крем для защиты от солнечных ожегов, и крем для мужчин от жжения после бритья.

Вскоре, Жорж первым вверл в состав крема коллаген и научился стабилизировать масляно-водные формулы, добавляя в них стеарат триэтаноламина, получив легкие кремы и косметическое молочко (1936).

На время Второй Мировой Войны, Academie пришлось приостановить свою работу в окупированной Франции. После освобождения Европы, в 1949, старик Гэ разработал первый крем для загара и одновременной защиты кожи, а так же первый увлажняющий тональный крем.

Как видите, практически всю жизнь Жорж Гэ отдал косметологии и развитию Academie. Свое дело он передал своему ученику и приемнику, сыну Жерару в 1963, который, как и отец, был фармацевтом.

Первое что сделал Жерар, максимально автоматизировал производственные мощности, ведь до этого косметика  Academie изготавливалась чуть ли не вручную.

Под руководством Жерара Гэ, в лабораториях Academie так же разработано немало инноваций: уникальный увлажняющий крем на основе "клеточных экстрактов" Hydraderm; первый в мире крем для автозагара Bronz'Express Tinted Lotion, который до сих пор является бестселлером; первая линейка косметики для чувствительной кожи Academie Hypo-Sensible (1969), в которую вошла первая косметика с РНК (рибо-нуклеиновой кислотой), «питательный крем» для замедления появления морщин и восстановления кожи. Благодаря исследованиям Жерара Гэ в косметике появились сферулиты (транспортные частицы для доставки активных компонентов в глубокие слои кожи). Возможно, он изобрел бы еще много полезных технологий в производстве косметики, но в 1873 его жизнь неожиданно оборвалась и его супруга Эмма осталась с двумя маленькими детьми на руках и бизнесом, которым до этого занимались только муж и свекр.

Хрупкая Эмма справилась

Под руководством Эммы, ученые в лаборатории компании успешно завершили разработку препаратов с инновуайционным ингредиентом косметики, маслом жожоба. Academie продолжала производить уже хорошо известную популярную косметику, рынок и производство были отлажены.

Новый виток в развитии Academie

Лоренс и Кристоф вырастили бизнес до международных масштабов

Дочь Эммы и Жоржа, Лоренс Гэ пришла в Academie в 1981 году на должность директора по закупкам. Несколько лет спустя за нею последовал супруг – Кристоф Терм, который взялся расширять рынок продаж Academie.

Супруги Терм сделали бренд Academie ультра-современным, выпуская новые линии соответствующие ожиданиям клиентов и новейшим возможностям косметологии:

Сначала они инициировали создание первой профессиональной линии Academie (1985), которая вскоре была укомплектована всем необходимым для  салонного ухода за кожей. Затем появилась линия из четырех взаимодополняющих продуктов для борьбы с первыми признаками старения Beauty Power 4 (1988).

В 90-е годы косметика Academie, которая до сих пор поставлялась только в Германию, Швецию, Испанию, Бельгию, Нидерланды и Гонконг, стала продаваться почти по всему миру.

Параллельно постоянно расширялся ее ассортимент косметики:

В 1993 году началось производство «Научной системы» – инновационной противовозрастной линии.

В 1998 Academie создали «Отбеливающую» линию.

«100% Гидрадерм» (2000), увлажняющая кожу в три этапа: мгновенное увлажнение, пролонгированное увлажнение и профилактика обезвоживания. В этой линии, обычную воду успешно заменила «яблочная вода», родственная природной влаге кожи. Ее так же разработали ученые Academie. 

«Эссенциальные масла» для ароматерапии (2001); линию косметики для ухода за кожей после депиляции (2002); линию для SPA-процедур (2003), первую линию для мужчин Académie Men (2006) часто универсальные "2 в 1", с ароматами Givenchy.

Ретро-реклама и косметика Academie

В 2009 вышла уникальная линия эксперт-продуктов Derm Acte с инкапсулированными ингредиентами, в том числе натуральным коллагеном, гиалуроновой, гликолевой и салициловой кислотами. Изюминка линии - инкапсулированные ингредиенты направленного действия. Эти молекулы-транспортеры способны передавать лечебные вещества с высокой точностью, обеспечивая их постепенное высвобождение для длительного воздействия. Гиалуроновая кислота высокой и низкой молекулярной массы, инкапсулированные витамины С и Е, декстран сульфат, бета-глюкан, и целый ряд других активных компонентов работают как "скорая помощь" для кожи в периоды стрессов и усталости.

Правнуки Жоржа Гэ расширяют рынок

В 2012-м, после нескольких лет исследований, ученые из лаборатории Academie предложили антивозрастную сыворотку нового поколения «Marvelous Formula», высококонцентрированный продукт на основе уникального коктейля из 57 активных ингредиентов. Две новые линии: Académie Body (косметика для ухода за телом) и Bronzécran (солнцезащитные средства и средства после загара).

Основная деятельность наследников компании сосредоточена на продажах. Так, в 2011 году в компанию пришли новые менеджер по экспорту и менеджер по стратегическому маркетингу: Кирилл Терм и Дженнифер Уайнфельд, правнуки Жоржа Гэ.

Лица Academie:

Еще в начале 1930-х косметикой Academie пользовались звезды кинематографа: Мари Белль, Мишель Морган, Мари Глори и Сим Вива.

Мари Белль в 36, 43 и 56 прекрасна благодаря Academie
Мишель Морган за 40 и за 30

Достижения Academie

Достижения Academie в области косметологии признаны профессионалами во всем мире и отмечены многочисленными призами "Инновация года" на косметологическом конгрессе Les Nouvelles Esthetiques:

  • за процедуру и линию домашнего ухода 100% Hydraderm (2000)
  • за процедуру c эссенциальными маслами (2001)
  • за линию Acadepil (2002)
  • за процедуру Borelax для миорелаксации и заполнения морщин (2004)
  • за новую концепцию безопасного загара в линии Bronzecran (2004)
  • за процедуру "Оптимальное осветление" (2005)
  • за профессиональную процедуру Bronzexpress (2005)
  • за линию Academie Men (2006)
  • за линию Acadaromes (2007)
  • за программу "Абсолютный уход" (2008)
  • за коллекцию аромамасок "Цветы красоты" (2010)
  • гран-при European Spa Awards (Монако) за новые СПА-программы в линии Acadayspa (2005).
  • приз Пьерантони за линию Derm Acte (2009) и за эксперт-программу "Микродермабразия для лица и рук" (2011).

Производственные мощности Academie

С момента основания производственные мощности Academie находятся в Коломбе (Франция).

В связи с ростом продаж, и необходимостью расширения производства, в 2008 Academie открыли филиал в Сартрувиле (Германия). Туда переехали складские помещения и логистика, освободив место для производства рядом с лабораторией.

Must Have

Dr. Irena Eris Normamat Mattifying Day Cream SPF 20 Легкий увлажняющий матирующий крем-нектар

129


 

Must Do

Стробинг: вооружаемся хайлайтером Стробинг преобразит лицо всего за 10 минут!

414


 

Товары
Статьи
Косметика: элитная, профессиональная или аптечная? Действие и эффект, состав...

2468